Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 47
Сравни с помощью знаков >, <, =:
315 ☐ 97
8 ☐ 111
75 ☐ 210
400 ☐ 9
137 ☐ 902
529 ☐ 521
872 ☐ 278
603 ☐ 6305
315 > 97 — так как трехзначное число всегда больше двухзначного;
8 < 111 — так как однозначное число всегда меньше трёхзначного;
75 < 210 – так как двухзначное число всегда меньше трёхзначного;
400 > 9 – так как трёхзначное число всегда больше однозначного;
137 < 902 – так как 1 с < 9 с;
529 > 521 — так как 9 е > 1 е;
872 > 278 – так как 2 е < 8 е;
603 < 630 – так как 0 д < 3 д.
Выполни действия:
4 м 2 дм 6 см + 1 м 5 дм 2 см = … м … дм … см
9 м 8 дм 3 см − 6 м 2 дм 1 см = … м … дм … см
4 м 2 дм 6 см + 1 м 5 дм 2 см = 5 м 7 дм 8 см
9 м 8 дм 3 см − 6 м 2 дм 1 см = 3 м 6 дм 2 см
а) Длина новорожденного китёнка была 5 м 3 дм 2 см, а когда он вырос − стала 32 м 6 дм 7 см. На сколько он вырос?
б) Муравей пробежал 16 м 4 дм 5 см. После этого ему осталось пробежать 9 м 1 дм 3 см. Чему равен весь путь муравья?
а) 32 м 6 дм 7 см − 5 м 3 дм 2 см = 27 м 3 дм 5 см – на сколько вырос китёнок.
Ответ: на 27 м 3 дм 5 см.
б) 16 м 4 дм 5 см + 9 м 1 дм 3 см = 25 м 5 дм 8 см − весь путь муравья.
Ответ: 25 м 5 дм 8 см.
Наташа отправила к Новому году 16 поздравительных открыток, а к празднику 8 Марта − 9 открыток. Сама она получила к Новому году 12 открыток, а к 8 Марта − 10 открыток. На сколько больше Наташа отправила открыток к этим двум праздникам, чем получила?
Решение:
1) 16 + 9 = 25 (открыток) − всего отправила;
2) 12 + 10 = 22 (открыток) − всего получила;
3) 25 − 22 = 3 (открытки) – на сколько больше отправила, чем получила.
Ответ: на 3 открытки.
Выполни действия. Что ты замечаешь?
22 + 58 76 – 36 80 – 15 – 6 56 + 34 – 7
24 + 58 76 – 37 81 – 15 – 7 56 + 35 – 8
26 + 58 76 – 38 82 – 15 – 8 56 + 36 – 9
22 + 58 = 22 + 50 + 8 = 72 + 8 = 80
24 + 58 = 2 + 50 + 8 = 74 + 6 + 2 = 80 + 2 = 82
26 + 58 = 26 + 50 + 8 = 76 + 4 + 4 = 80 + 4 = 84
В каждом следующем примере первое слагаемое увеличивается на 2, значит и сумма увеличивается на 2.
76 − 36 = 40
76 − 37 = 76 – 30 – 7 = 46 – 6 – 1 =40 – 1 = 39
76 − 38 = 76 – 3 – 8 = 46 – 6 – 2 = 40 — 2 = 38
В каждом следующем примере вычитаемое увеличивается на 1, то разность уменьшается на 1.
80 − 15 − 6 = 65 – 5 — 1 = 60 – 1 = 59
81 − 15 − 7 = 66 – 6 – 1 = 60 – 1 = 59
82 − 15 − 8 = 67 – 7 – 1 = 60 – 1 = 59
В каждом следующем примере уменьшаемое и второе вычитаемое увеличиваются на 1, а значение выражения остается неизменным.
56 + 34 − 7 = 90 − 7 = 83
56 + 35 − 8 = 91 – 1 – 7 = 90 – 7 = 83
56 + 36 − 9 = 92 – 2 – 7 = 90 – 7 = 83
В каждом следующем примере второе слагаемое и вычитаемое увеличиваются на 1, а значение выражения остается неизменным.
Найди значения выражений:
16 – 8 7 + 6 48 + 37 50 – 29 74 – 69
16 − 8 = 16 – 6 – 2 = 10 – 2 = 8
7 + 6 = 7 + 3 + 3 = 10 + 3 = 13
48 + 37 = 48 + 30 + 7 = 78 + 2 + 5 = 80 + 5 = 85
50 − 29 = 50 − 20 − 9 = 30 − 9 = 21
74 − 69 = 74 − 60 − 9 = 14 − 9 = 5
Петя, Саша и Дима заняли призовые места в эстафете. Петя не был первый, а Дима пришел не первый и не второй. Какое место занял каждый из мальчиков?
1) Петя был не первый и Дима был не первый, значит, Саша занял первое место.
2) Дима был не второй, значит Петя занял второе место,
3) Соответственно, Дима третье место.
Ответ: 1 место – Саша; 2 место – Петя; 3 место – Дима.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.