Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 11
Найди ошибки и объясни, что неверно в решении примеров. Запиши и реши их в тетради правильно.
а) Неправильно записаны единицы второго числа, их нужно записать под единицами первого числа.
б) Не нужно в результате в старшем разряде писать 0.
в) Неправильно выполнена запись «в столбик». Десятки нужно записывать под десятками, а единицы под единицами.
г) При вычитании десяток должно получиться 6, а не 5.
Выполни действия, используя запись в столбик:
54 + 2 63 – 21 26 + 13 47 + 32
54 – 2 63 + 21 26 – 13 47 – 32
54 + 2 = 56
54 – 2 = 52
63 – 21 = 42
63 + 21 = 84
26 + 13 = 39
26 – 13 = 13
47 + 32 = 79
47 – 32 = 15
Реши уравнения и сделай проверку:
х + 8 = 12 х – 6 = 9 17 – х = 8
x + 8 = 12
x = 12 − 8
x = 4
Проверка:
4 + 8 = 12
12 = 12
x − 6 = 9
x = 9 + 6
х = 15
Проверка:
15 – 6 = 9
9 = 9
17 − x = 8
x = 17 − 8
x = 9
Проверка:
17 – 9 = 8
8 = 8
У куклы Маши рост 43 см, а у куклы Глаши – 4 дм 8 см. Кто выше, Маша или Глаша?
1) 4 дм 8 см = 40 см + 8 см = 48 см – рост Глаши;
2) 48 см > 43 см – Глаша выше, чем Маша.
Ответ: Глаша выше.
На прутик садятся жуки. Жужелица занимает 1 см, скарабей – 6 см, а жук-олень – 8 см. Уместятся ли они все, если длина прутика 2 дм?
1) 1 + 6 + 8 = 7 + 8 = 15 (см) − занимают все жуки;
2) 2 дм = 20 см – длина прутика;
3) 20 см > 15 см — места хватит всем. Ответ: да, уместятся все.
а) Сумма длин всех сторон (периметр) треугольника 9 дм 8 см. Одна его сторона равна 3 дм, а вторая − 26 см. Найди длину третьей стороны.
б) Одна сторона треугольника равна 7 см, вторая − 8 см, а третья − на 4 см больше второй стороны. Найди периметр треугольника.
а) 1) 3 дм + 26 см = 3 дм + 2 дм 6 см = 5 дм 6 см − длина первой и второй сторон вместе;
2) 9 дм 8 см − 5 дм 6 см = 4 дм 2 см − длина третьей стороны.
Ответ: 4 дм 2 см.
б) 1) 8 + 4 = 12 (см) − длина третьей стороны;
2) 7 + 8 + 12 = 7 + 20 = 27 (см) − периметр треугольника.
Ответ: 27 см.
Придумай два своих примера на сложение и вычитание чисел в столбик.
Нарисуй в тетради данные предметы на полках всеми возможными способами:
Всего 6 способов.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.