Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 13
Выполни действия, выбрав удобный для себя способ:
75 + 5 56 + 4 81 + 9 3 + 67
75 + 5 = (70 + 5) + 5 = 70 + (5 + 5) = 70 + 10 = 80
56 + 4 = (50 + 6) + 4 = 50 + (4 + 6) = 50 + 10 = 60
81 + 9 = (80 + 1) + 9 = 80 + (1 + 9) = 80 + 10 = 90
3 + 67 = 3 + (60 + 7) = 60 + (3 + 7) = 60 + 10 = 70
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х – 32 = 8 5 + х = 14 18 – х = 9
x − 32 = 8
Чтобы найти целое нужно части сложить
x = 32 + 8
x = 40
Проверка:
40 − 32 = 8
8 = 8
5 + x = 14
Чтобы найти часть нужно из целого вычесть другую часть.
x = 14 − 5
x = 9
Проверка:
5 + 9 = 14
14 = 14
18 − x = 9
Чтобы найти разницу, нужно из большего числа вычесть меньшее.
x = 18 − 9
x = 9
Проверка:
18 − 9 = 9
9 = 9
Вычисли. Что интересного в расположении чисел в таблице? Расшифруй название сказки. Узнай, кто её написал.
А) 29 + 1 = 20 + 9 + 1 = 20 + (9 + 1) = 20 + 10 = 30
У) 8 + 52 = 8 + 50 + 2 = 50 + (8 + 2) = 50 + 10 = 60
З) 86 + 4 = 80 + 6 + 4 = 80 + (6 + 4) = 80 + 10 = 90
Ш) 5 + 45 = 5 + 40 + 5 = 40 + (5 + 5) = 40 + 10 = 50
О) 71 + 9 = 70 + 1 + 9 = 70 + (1 + 9) = 70 + 10 = 80
Н) 36 − 4 = 30 + 6 − 4 = 30 + (6 − 4) = 30 + 2 = 32
К) 37 + 3 = 30 + 7 + 3 = 30 + (7 + 3) = 30 + 10 = 40
Е) 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + (2 + 6) = 10 + 8 = 18
Л) 7 + 63 = 7 + 60 + 3 = 60 + (7 + 3) = 60 + 10 = 70
В таблице каждое следующее число на 10 меньше предыдущего.
Автор Шарль Перро.
Ответ: «Золушка» Шарль Перро.
Составь задачи по схемам и реши их:
а) На экскурсию пошли 16 мальчиков, а девочек на четыре меньше. Сколько всего учеников пошло на экскурсию?
Решение:
1) 16 − 4 = 12 (девочек) – пошло на экскурсию;
2) 16 + 12 = 28 (учеников) − всего.
Ответ: 28 учеников.
б) Аня купила 12 конфет, а Даша на 5 конфет больше. Сколько конфет купила Ира, если всего девочки купили 39 конфет?
Решение:
1) 12 + 5 = 17 (конфет) − купила Даша;
2) 12 + 17 = 29 (конфет) − купили Аня и Даша вместе;
3) 39 − 29 = 10 (конфет) − купила Ира.
Ответ: 10 конфет.
Миша пригласил Колю в свой сад, где созревали яблоки и груши. Миша сорвал 8 яблок и 5 груш, а Коля − 3 яблока и 9 груш. Миша съел 6 своих фруктов, а Коля − 4 своих. Остальные сорванные ими фрукты каждый мальчик понес домой. Кто из них принес домой больше фруктов и на сколько? Что еще можно узнать?
1) 8 + 5 = 13 (фруктов) − всего собрал Миша;
2) 3 + 9 = 12 (фруктов) − всего собрал Коля;
3) 13 − 6 = 7 (фруктов) − принес домой Миша;
4) 12 − 4 = 8 (фруктов) − принес домой Коля;
5) 8 − 7 = 1 (фрукт) – на сколько больше домой принес Коля, чем Миша.
Ответ: 7 фруктов Миша; 8 фруктов Коля; на 1 фрукт больше принес Коля.
Также можно узнать:
1) 9 − 5 = 4 (груши) – на сколько больше собрал Коля, чем Миша;
2) 8 − 3 = 5 (яблок) – на сколько больше собрал Миша, чем Коля;
3) 6 − 4 = 2 (фрукта) – на сколько больше съел Миша, чем Коля;
4) 13 − 12 = 1 (фрукт) – на сколько больше собрал Миша, чем Коля;
5) (8 + 5) + (3 + 9) = 13 + 12 = 25 (фруктов) – всего собрали мальчики;
6) 6 + 4 = 10 (фруктов) – всего съели мальчики.
Если Катя купит одну конфету, у неё останется 1 руб., а на две конфеты ей не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?
У Кати после покупки 1 конфеты останется 1 рубль, а на две конфеты ей не хватает 3 рубля, значит:
1 + 3 = 4 (рубля) − стоит одна конфета.
Ответ: 4 рубля.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.