Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 14
Объясни по рисункам решение примеров. Что в них общего?
19 + 31 = 10 + 9 + 30 + 1 = (10 + 30) + (9 + 1) = 40 + 10 = 50
Единицы складываем с единицами, а десятки с десятками.
9 ед. + 1 ед. = 10 ед. и 1 дес. + 3 дес. = 4 дес.
При сложении единиц получаем 10 единиц, его заменим на 1 десяток и сложим получившиеся десятки.
4 дес. + 1 дес. = 5 дес. или 50.
25 + 15 = 20 + 5 + 10 + 5 = (20 + 10) + (5 + 5) = 30 + 10 = 40
Единицы складываем с единицами, а десятки с десятками.
5 ед. + 5 ед. = 10 ед. и 2 дес. + 1 дес. = 3 дес.
При сложении единиц получаем 10 единиц, его заменим на 1 десяток и сложим получившиеся десятки.
3 дес. + 1 дес. = 4 дес. или 40.
16 + 14 = 10 + 6 + 10 + 4 = (10 + 10) + (6 + 4) = 20 + 10 = 30
Единицы складываем с единицами, а десятки с десятками.
6 ед. + 4 ед. = 10 ед. и 1 дес. + 1 дес. = 2 дес.
При сложении единиц получаем 10 единиц, его заменим на 1 десяток и сложим получившиеся десятки.
2 дес. + 1 дес. = 3 дес. или 30.
Общее в примерах, то что сумма единиц во всех примерах равна 1 десяток и значение суммы является круглое число.
Объясни решение примера:
Запиши его решение в столбик. Что нового? Сделай вывод.
23 + 17 = 20 + 3 + 10 + 7 = (20 + 10) + (3 + 7) = 40 + 10 = 50
Сначала слагаемые представили в виде разрядных слагаемых: число 23 — как 20 + 3, а число 17 – как 10 + 7.
Затем отдельно сложили количество единиц и количество десятков. При сложении единиц получилось 10 единиц, его заменили на 1 десяток и сложили получившиеся десятки.
При сложении единиц количество десятков увеличилось на 1 и при сложении десяток мы её запоминаем.
Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь?
Составь и реши подобный пример.
Во всех примерах одинаковый ответ 90.
Подобный пример:
Выбери примеры на новый вычислительный приём. Реши их в столбик.
34 + 46 89 — 19 62 + 18 56 — 14
75 + 12 21 + 39 45 + 25 27 + 53
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.