Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 15
Выполни действия, выбрав удобный для себя способ:
48 + 32 51 + 19 64 + 26 15 + 35
48 + 32 = 40 + 8 + 30 + 2 = (40 + 30) + (8 + 2) = 70 + 10 = 80
51 + 19 = 50 + 1 + 10 + 9 = (50 + 10) + (1 + 9) = 60 + 10 = 70
64 + 26 = 60 + 4 + 20 + 6 = (60 + 20) + (4 + 6) = 80 + 10 = 90
15 + 35 = 10 + 5 + 30 + 5 = (10 + 30) + (5 + 5) = 40 + 10 = 50
Вычисли. Что ты замечаешь? Расшифруй название сказки. Узнай, кто её автор.
М) 52 + 8 = (50 + 2) + 8 = 50 + (2 + 8) = 50 + 10 = 60
И) 52 + 28 = (50 + 2) + (20 + 8) = (50 + 20) + (2 + 8) = 70 + 10 = 80
Я) 63 + 7 = (60 + 3) + 7 = 60 + (3 + 7) = 60 + 10 = 70
Д) 63 + 27 = (60 + 3) + (20 + 7) = (60 + 20) + (3 + 7) = 80 + 10 = 90
В) 25 + 5 = (20 + 5) + 5 = 20 + (5 + 5) = 20 + 10 = 30
Т) 25 + 25 = (20 + 5) + (20 + 5) = (20 + 20) + (5 + 5) = 40 + 10 = 50
Р) 14 + 6 = (10 + 4) + 6 = 10 + (4 + 6) = 10 + 10 = 20
Е) 14 + 26 = (10 + 4) + (20 + 6) = (10 + 20) + (4 + 6) = 30 + 10 = 40
В каждом столбике одинаковое первое слагаемое, а второе слагаемое на 20 больше предыдущего.
Автор Сказки «Три медведя» Лев Николаевич Толстой.
Ответ: Три медведя.
а) До конца марта осталось 20 дней. Сколько дней уже прошло с начала месяца?
б) После того как портниха истратила 8 катушек ниток, у неё осталось по 4 катушки белых, чёрных и цветных ниток. Сколько катушек ниток было у неё вначале?
31 − 20 = 11 (дней) − уже прошло.
Ответ: 11 дней.б) 1) 4 + 4 + 4 = 12 (катушек) − всего осталось у портнихи;
2) 12 + 8 = 20 (катушек) − было у портнихи сначала.
Ответ: 20 катушек.
В некотором царстве всего 2 дома. В первом доме живут 7 детей и 6 взрослых, а во втором доме — 17 человек, из которых 9 взрослых. Составь по схеме вопросы к этому условию и ответь на них. Что ещё можно спросить?
1) Сколько всего человек живет в первом доме?
7 + 6 = 13 (человек);
2) Сколько детей живет во втором доме?
17 − 9 = 8 (детей);
3) Сколько всего человек живет в царстве?
13 + 17 = 30 (человек);
4) Сколько всего детей живет в царстве?
7 + 8 = 15 (детей);
5) Сколько всего взрослых живет в царстве?
6 + 9 = 15 (взрослых);
Другие вопросы:
6) На сколько больше человек живет во втором доме, чем в первом?
17 − 13 = 4 (человека) – на сколько больше;
7) На сколько больше живет детей во втором доме, чем в первом?
8 − 7 = 1 (ребенок) – на сколько больше;
8) На сколько больше взрослых живет во втором доме, чем в первом?
9 − 6 = 3 (взрослых) – на сколько больше.
Перенеси в тетрадь и заполни таблицы сложения:
От прямоугольной крышки стола отпилили один угол. Сколько у крышки стало углов?
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.