Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 16
Объясни по рисункам решение примеров. Что в них общего?
30 − 3 = 20 + 10 − 3 = 20 + (10 − 3) = 20 + 7 = 27
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
В уменьшаемом отсутствует разряд единиц, поэтому выделим 10 единиц. Заменим один треугольник на 10 точек.
Вычитаем единицы: 10 – 3 = 7.
Получаем 2 десятка и 7 единиц, то есть 27.
20 − 5 = 10 + 10 − 5 = 10 + (10 − 5) = 10 + 5 = 15
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
В уменьшаемом отсутствует разряд единиц, поэтому выделим 10 единиц. Заменим один треугольник на 10 точек.
Вычитаем единицы: 10 – 5 = 5.
Получаем 1 десяток и 5 единиц, то есть 15.
40 − 6 = 30 + 10 − 6 = 30 + (10 − 6) = 30 + 4 = 34
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
В уменьшаемом отсутствует разряд единиц, поэтому выделим 10 единиц. Заменим один треугольник на 10 точек.
Вычитаем единицы: 10 – 6 = 4.
Получаем 3 десятка и 4 единицы, то есть 34.
В каждом примере в уменьшаемом отсутствует разряд единиц.
Объясни решение примера:
Запиши его решение в столбик. Что нового? Сделай вывод.
50 − 2 = 40 + 10 − 2 = 40 + (10 − 2) = 40 + 8 = 48
Число 50 представим в виде суммы 40 и 10. Из 10 единиц вычтем 2 единицы и получим 8 единиц. полученный результат сложим с десятками: 40 + 8 = 48.
Мы заняли один десяток (поставили точку над десятками) и представили его в виде 10 единиц.
Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь?
Запиши и реши следующий пример.
В каждом примере уменьшаемое равно 70. В каждом следующем примере вычитаемое уменьшается на единицу, а разность увеличивается на 1.
Следующий пример:
Выбери примеры на новый вычислительный приём.
Реши их в столбик.
20 + 5 90 – 40 70 – 9 40 – 5
30 – 7 80 – 6 18 – 3 60 – 4
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.