Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 17
Выполни действия, выбрав удобный для себя способ:
80 – 4 60 – 9 90 – 3 50 – 2
80 − 4 = (70 + 10) − 4 = 70 + (10 − 4) = 70 + 6 = 76
60 − 9 = (50 + 10) − 9 = 50 + (10 − 9) = 50 + 1 = 51
90 − 3 = (80 + 10) − 3 = 80 + (10 − 3) = 80 + 7 = 87
50 − 2 = (40 + 10) − 2 = 40 + (10 − 2) = 40 + 8 = 48
Вычисли. Расшифруй название сказки. Узнай, кто её автор?
К) 20 − 3 = (10 + 10) − 3 = 10 + (10 − 3) = 10 + 7 = 17
И) 70 − 2 = (60 + 10) − 2 = 60 + (10 − 2) = 60 + 8 = 68
Т) 90 − 5 = (80 + 10) − 5 = 80 + (10 − 5) = 80 + 5 = 85
С) 60 − 8 = (50 + 10) − 8 = 50 + (10 − 8) = 50 + 2 = 52
Е) 40 − 7 = (40 + 10) − 7 = 40 + (10 − 7) = 40 + 3 = 43
В) 50 − 1 = (40 + 10) − 1 = 40 + (10 − 1) = 40 + 9 = 49
Ц) 30 − 9 = (20 + 10) − 9 = 20 + (10 − 9) = 20 + 1 = 21
У) 10 + 4 = 14
М) 80 − 6 = (70 + 10) − 6 = 70 + (10 − 6) = 70 + 4 = 74
Автор сказки «Цветик — семицветик» Валентин Петрович Катаев.
Ответ: Цветик – семицветик.
Составь задачи по схемам и реши их:
Решение: 48 − 18 = 30 (рыбок) – поймал Костя.
Ответ: 30 рыбок.
б) Мама испекла 38 пирожков с мясом, с капустой и с рисом. С мясом она испекла 12 пирожков, а с капустой — на 3 больше. Сколько пирожков она испекла с рисом?
Решение:
1) 12 + 3 = 15 (пирожков) − с капустой;
2) 12 + 15 = 27 (пирожков) − с мясом и капустой вместе;
3) 38 − 27 = 11 (пирожков) − с рисом.
Ответ: 11 пирожков.
В бочке было 75 л воды. После поливки огорода в ней осталось 32 л. Сколько литров воды использовали для поливки огорода?
75 − 32 = (70 – 30) + (5 – 3) = 40 + 3 = 43 (л) − воды использовали для поливки огорода.
Ответ: 43 литра.
В кружке, пения занимаются 17 детей, а в кружке рисования – на 5 меньше. Сколько всего детей в этих двух кружках, если каждый из ребят занимается только в одном из них?
Решение:
1) 17 − 5 = 12 (детей) − занимаются в кружке пения;
2) 17 + 12 = 29 (детей) − всего.
Ответ: 29 детей.
Вычисли суммы. Какой пример «лишний»?
7 + 9 5 + 8 5 + 6
6 + 7 8 + 7 4 + 9
5 + 4 6 + 6 9 + 9
7 + 9 = 16
6 + 7 = 13
5 + 4 = 9
5 + 8 = 13
8 + 7 = 15
6 + 6 = 12
5 + 6 = 11
4 + 9 = 13
9 + 9 = 18
Лишний пример 5 + 4 = 9, так как сумма – это однозначное число, а в остальных двухзначное число.
Найди все двузначные числа, в записи которых используются только цифры 3 и 7 (цифры в записи числа могут повторяться).
33, 37, 73, 77 − всего 4 числа.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.