Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 18
Объясни по рисункам решение примеров. Что в них общего?
Выполни вычитание в столбик. Что нового? Сделай вывод.
40 − 24 = (30 + 10) − (20 + 4) = (30 − 20) + (10 − 4) = 10 + 6 = 16
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
В уменьшаемом отсутствует разряд единиц, поэтому выделим 10 единиц. Заменим один треугольник на 10 точек.
Вычитаем единицы: 10 – 4 = 6;
Вычитаем десятки: 30 – 20 = 10.
Получаем 1 десяток и 6 единиц, то есть 16.
30 − 12 = (20 + 10) − (10 + 2) = (20 − 10) + (10 − 2) = 10 + 8 = 18
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
В уменьшаемом отсутствует разряд единиц, поэтому выделим 10 единиц. Заменим один треугольник на 10 точек.
Вычитаем единицы: 10 – 2 = 8;
Вычитаем десятки: 20 – 10 = 10.
Получаем 1 десяток и 8 единиц, то есть 18.
20 − 17 = (10 + 10) − (10 + 7) = (10 − 10) + (10 − 7) = 3
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
В уменьшаемом отсутствует разряд единиц, поэтому выделим 10 единиц. Заменим один треугольник на 10 точек.
Вычитаем единицы: 10 – 7 = 3;
Вычитаем десятки: 10 – 10 = 0.
Получаем 3 единицы, то есть 3.
В каждом примере в уменьшаемом отсутствует разряд единиц.
В каждом из примеров у уменьшаемого 1 десяток заменили на 10 единиц, а затем вычли отдельно десятки из десятков, а единицы из единиц и полученные результаты сложили.
Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь?
В каждом следующем примере уменьшаемое увеличивается на 10, а вычитаемое увеличивается на 1.
Следующий пример:
Выполни действия в столбик. Что ты замечаешь?
40 – 6 80 – 35 60 – 19 30 – 7
40 – 16 90 – 35 60 – 49 50 – 27
Если уменьшаемое одинаково, то при увеличении вычитаемого на столько же уменьшается и разность.
Если вычитаемое одинаково, то при увеличении уменьшаемого на столько же увеличивается и разность.
Если уменьшаемое одинаково, то при увеличении вычитаемого на столько же уменьшается и разность.
Если уменьшаемое и вычитаемое увеличить на одно и тоже число, то результат разности не изменится.
Выбери примеры на новый вычислительный приём.
Реши их в столбик.
86 – 20 70 – 26 40 + 56 38 – 18 50 – 35
70 − 26 = (60 + 10) − (20 + 6) = (60 − 20) + (10 − 6) = 40 + 4 = 44
50 − 35 = (40 + 10) − (30 + 5) = (40 − 30) + (10 − 5) = 10 + 5 = 15
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.