Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 2
Вставь цепочку
между квадратом и треугольником:
Затруднение при выполнении этого задания связано с тем, что в отличие от предыдущих случаев вместо соединения цепочек здесь требуется их преобразование.
Сначала нужно найти слова, которые обозначают, что нужно сделать, подчеркнуть или запомнить их, потом выполнить преобразование. (Между квадратом и треугольником.)
Вставь цепочку «ИНК» между последней и предпоследней буквами в словах «КРУПА», «ТРОПА», «ТРАВА» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
КРУПИНКА, ТРОПИНКА, ТРАВИНКА.
Суффикс «инк» является «уменьшительно-ласкательным».
Замени круги цепочкой
Построй новые слова, заменив цепочку «ЫЙ» цепочкой «АЯ»: «СПЕЛЫЙ», «ВЕСЁЛЫЙ», «КРУГЛЫЙ». Что получилось?
СПЕЛАЯ, ВЕСЕЛАЯ, КРУГЛАЯ.
Прилагательные мужского рода преобразовались в прилагательные женского рода.
Запиши, сохраняя закономерность, следующие два числа в ряду чисел и прочитай их.
а) 10, 30, 50, 70 , 90
Круглые числа через десяток (десять, тридцать, пятьдесят, семьдесят, девяносто);
б) 9, 29, 49, 69 , 89
Количество единиц не меняется, количество десятков увеличивается на два (девять, двадцать девять, сорок девять, шестьдесят девять, восемьдесят девять);
в) 23, 34, 45, 56 , 67
Количество единиц и десятков увеличивается на один (двадцать три, тридцать четыре, сорок пять, пятьдесят шесть, шестьдесят семь);
г) 18, 15, 12, 9 , 6
Числа уменьшаются на 3 (восемнадцать, пятнадцать, двенадцать, девять, шесть).
Сосчитай: а) от 14 до 21; б) от 62 до 56; в) от 38 до 45; г) от 94 до 87.
а) четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать, двадцать один;
б) шестьдесят два, шестьдесят один, шестьдесят, пятьдесят девять, пятьдесят восемь, пятьдесят семь, пятьдесят шесть;
в) тридцать восемь, тридцать девять, сорок, сорок один, сорок два, сорок три, сорок четыре, сорок пять;
г) девяносто четыре, девяносто три, девяносто два, девяносто один, девяносто, восемьдесят девять, восемьдесят восемь, восемьдесят семь.
Дорисуй и допиши:
Объясни по рисунку различные способы решения примеров.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.