Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 20
а) Какое число в натуральном ряду следует за числом 36, 57, 79?
б) Какое число предшествует числу 28, 40, 91?
в) У каждого ли натурального числа имеется предыдущее, последующее?
г) Существует ли самое маленькое и самое большое натуральное число?
д) Существует ли самое маленькое и самое большое двузначное число?
а) За числом 36 следует число 37;
За числом 57 следует число 58;
За числом 79 следует число 80.
б) Числу 28 предшествует число 27;
Числу 40 предшествует число 39;
Числу 91 предшествует число 90.
в) Кроме числа 1 у всех натуральных чисел есть предыдущее и последующее число.
У числа 1 есть последующее число – это число 2, но нет предыдущего.
г) 1 – это самое маленькое натуральное число.
Самого большого натурального числа не существует.
д) 10 – это самое маленькое двузначное число.
99 – это самое большое двузначное число.
Реши примеры, прибавляя и вычитая по частям:
34 + 16 60 – 49 48 + 42 30 – 12
19 + 51 80 – 35 40 – 17 36 + 24
Реши уравнения и сделай проверку:
x + 13 = 20 50 − x = 22 x − 45 = 25
x + 13 = 20
x = 20 − 13
x = 7
Проверка:
7 + 13 = 20
20 = 20
50 − x = 22
x = 50 − 22
x = 28
Проверка:
50 − 28 = 22
22 = 22
x − 45 = 25
x = 25 + 45
x = 70
Проверка:
70 − 45 = 25
25 = 25
Ира с мамой чистили картошку. Таня почистила 6 штук, а мама − на 2 больше. Сколько картофелин почистили они вместе?
1) 6 + 2 = 8 (картофелин) − почистила мама;
2) 6 + 8 = 14 (картофелин) − почистили вместе.
Ответ: 14 картофелин.
На одной тарелке 9 пирожков, а на другой − 7 пирожков. Даша взяла с этих тарелок 2 пирожка, а Илюша − 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелках?
Решение:
1) 9 + 7 = 16 (пирожков) − всего на двух тарелках;
2) 2 + 3 = 5 (пирожков) − всего взяли ребята;
3) 16 − 5 = 11 (пирожков) − осталось.
Ответ: 11 пирожков.
а) Что общего у слов: «ЛОМ», «РОТ», «КОТ», «ЯМА», «ТОК»? Найди признак, по которому слово «ЯМА» будет лишним.
б) Что общего у слов: «ОКНО», «ИГРА», «ЭХО», «ЯЗЫК», «РАМА»? Найди признак, по которому слово «ЭХО» будет лишним. По какому признаку лишним словом будет «РАМА»?
а) Все слова состоят из трех букв.
Слово «ЯМА» лишнее, так как во всех других словах в середине буква «О».
б) Все слова состоят из двух слогов.
Слово «ЭХО» лишнее, так как все остальные слова состоят из четырех букв.
Слово «РАМА» лишнее, так как оно начинается с согласной буквы, а не с гласной, как остальные слова.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.