Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 22
Выполни действия в столбик. Что ты замечаешь?
34 + 7 45 + 39 46 + 6 27 + 68
34 + 27 45 + 9 46 + 26 37 + 58
Первое слагаемое одинаково, а второе слагаемое увеличено на 20, и сумма тоже увеличилась на 20.
Первое слагаемое одинаково, а второе слагаемое уменьшили на 20, и сумма тоже уменьшилась на 20.
Первое слагаемое одинаково, а второе слагаемое увеличено на 20, и сумма тоже увеличилась на 20.
Первое слагаемое увеличили на 10, а второе слагаемое – уменьшили на 10, сумма не изменилась.
Выбери примеры на новый вычислительный приём. Реши их в столбик.
16 + 80 79 + 19 40 – 12 57 + 37
59 – 7 25 + 31 68 + 28 96 – 8
Составь свой пример на сложение с переходом через разряд. Реши его графически и записывая в столбик.
Воробей высиживает птенцов 12 дней, кулик − на 9 дней дольше, а белый аист − столько, сколько кулик и воробей вместе. Сколько дней высиживает птенцов белый аист?
1) 12 + 9 = 21 (день) − высиживает птенцов кулик;
2) 12 + 21 = 33 (дня) − высиживает птенцов белый аист.
Ответ: 33 дня.
Пчела становится взрослой за 18 дней. Первые 3 дня она чистит соты. Следующие 4 дня – кормит взрослых личинок. Потом 5 дней кормит молодых личинок, а в остальные дни строит соты. Сколько дней в период своего взросления пчела строит соты?
1) 3 + 4 + 5 = 7 + 5 = 12 (дней) − пчела чистит соты, кормит взрослых и молодых личинок вместе;
2) 18 − 12 = 6 (дней) − пчела строит соты.
Ответ: 6 дней.
Выполни действия:
35 + 14 – 26 54 – 12 + 28
47 – 21 + 63 80 – 43 – 17
Проверь результаты с помощью калькулятора.
35 + 14 − 26 = 23
1) 35 + 14 = (30 + 10) + (5 + 4) = 40 + 9 = 49
2) 49 – 26 = (40 – 20) + (9 – 6) = 20 + 3 = 23
47 − 21 + 63 = 89
1) 47 – 21 = (40 – 20) + (7 – 1) = 20 + 6 = 26
2) 26 + 63 = (20 + 60) + (6 + 3) = 80 + 9 = 89
54 − 12 + 28 = 70
1) 54 – 12 = (50 – 10) + (4 – 2) = 40 + 2 = 42
2) 42 + 28 = (40 + 20) + (2 + 8) = 60 + 10 = 70
80 − 43 – 17 = 20
1) 80 – 43 = (70 + 10) – 43 = (70 – 40) + (10 – 3) = 30 + 7 = 37
2) 37 – 17 = (30 – 10) + (7 – 7) = 20
Вставь цепочку «ЕНЬ» между буквами «Ж» и «К» в словах «ПОДРУЖКА», «ДОРОЖКА», «НОЖКА» так, чтобы получились новые слова.
ПОДРУЖЕНЬКА
ДОРОЖЕНЬКА
НОЖЕНЬКА
а) Ане 7 лет. Сколько лет ей будет через 5 лет?
б) Игорю 8 лет. Сколько лет ему было 3 года назад?
в) Два года назад Пете было 6 лет. Сколько лет ему будет через 4 года?
а) 7 + 5 = 12 (лет) − будет Ане через 5 лет.
Ответ: 12 лет.
б) 8 − 3 = 5 (лет) − было Игорю 3 года назад.
Ответ: 5 лет.
в) 1) 6 + 2 = 8 (лет) – Пете сейчас;
2) 8 + 4 = 12 (лет) – будет Пете через 4 года.
Ответ: 12 лет.
Продолжи ряд на 3 числа: 16, 34, 52 …
Каждое следующее число на 18 больше предыдущего числа.
52 + 18 = (50 + 10) + (2 + 8) = 60 + 10 = 70
70 + 18 = (70 + 10) + (0 + 8) = 80 + 8 = 88
88 + 18 = 88 + (2 + 16) = (88 + 2) + 16 = 90 + 16 = (90 + 10) + 6 = 106
Ответ: 16, 34, 52, 70, 88, 106.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.