Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 25
Объясни по рисункам решение примеров. Что в них общего?
Выполни вычитание в столбик. Что нового? Сделай вывод.
В примерах в уменьшаемом не хватает единиц и поэтому один десяток заняли и представили в виде 10 единиц. Затем отдельно вычли единицы из единиц, а десятки из десятков, и полученные результаты сложили.
32 − 15 = (20 + 12) − (10 + 5) = (20 − 10) + (12 − 5) = 10 + 7 = 17
24 − 6 = (10 + 14) − 6 = 10 + (14 − 6) = 10 + 8 = 18
43 − 24 = (30 + 13) − (20 + 4) = (30 − 20) + (13 − 4) = 10 + 9 = 19
Так как не хватает единиц для вычитания мы заняли 1 десяток, заменили его на 10 единиц и прибавили к имеющимся единицам и потом уже вычитали.
Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь?
Запиши и реши следующий пример.
В следующем примере уменьшаемое больше на единицу, а вычитаемое прежнее, а разность увеличивается на 1.
Следующий пример:
Выполни действия. Что интересного в этих примерах?
82 – 6 41 – 17 74 – 39 93 – 45
82 – 16 51 – 17 74 – 9 63 – 45
82 − 6 = (70 + 12) − 6 = 70 + (12 − 6) = 70 + 6 = 76
82 − 16 = (70 + 12) − (10 + 6) = (70 − 10) + (12 − 6) = 60 + 6 = 66
Уменьшаемые одинаковы, а вычитаемое больше на 10.
41 − 17 = (30 + 11) − (10 + 7) = (30 − 10) + (11 − 7) = 20 + 4 = 24
51 − 17 = (40 + 11) − (10 + 7) = (40 − 10) + (11 − 7) = 30 + 4 = 34
Уменьшаемое меньше на 10, а вычитаемые одинаковы.
74 − 39 = (60 + 14) − (30 + 9) = (60 − 30) + (14 − 9) = 30 + 5 = 35
74 − 9 = (60 + 14) − 9 = 60 + (14 − 9) = 60 + 5 = 65
Уменьшаемые одинаковы, а вычитаемое меньше на 30.
93 − 45 = (80 + 13) − (40 + 5) = (80 − 40) + (13 − 5) = 40 + 8 = 48
63 − 45 = (50 + 13) − (40 + 5) = (50 − 40) + (13 − 5) = 10 + 8 = 18
Уменьшаемое меньше на 30, а вычитаемые одинаковы.
Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием:
98 – 19 47 + 38 95 – 20 54 – 17
50 + 30 29 – 9 76 – 18 68 + 23
98 − 19 = (80 + 18) − (10 + 9) = (80 − 10) + (18 − 9) = 70 + 9 = 79
76 − 18 = (60 + 16) − (10 + 8) = (60 − 10) + (16 − 8) = 50 + 8 = 58
54 − 17 = (40 + 14) − (10 + 7) = (40 − 10) + (14 − 7) = 30 + 7 = 37
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.