Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 26
Составь свой пример на вычитание с переходом через разряд. Реши его графически и записывая в столбик.
63 – 26 = (50 + 13) – (20 + 6) = (50 – 20) + (13 – 6) = 30 + 7 = 37
Вырази в указанных единицах измерения:
6 дм = … см 59 см = … дм … см
80 см = … дм 74 см = … дм … см
4 дм 8 см = … см 3 дм 2 см = … см
80 см = 8 дм
4 дм 8 см = 40 см + 8 см = 48 см
59 см = 50 см + 9 см = 5 дм 9 см
74 см = 70 см + 4 см = 7 дм 4 см
3 дм 2 см = 30 см + 2 см = 32 см
Поставь вопросы так, чтобы получились задачи. Реши их.
а) На карусели 5 лошадок, 4 верблюда и 2 слона.
б) В детском саду 30 кукол, а грузовиков на 2 меньше.
в) В вазе стояли 3 розовых, 5 красных и 7 белых гвоздик. Из них 6 гвоздик завяли.
а) На карусели 5 лошадок, 4 верблюда и 2 слона. Сколько фигур на карусели?
Решение:
5 + 4 + 2 = 9 + 2 = 11 (фигур) − всего на карусели.
Ответ: 11 фигур.
б) В детском саду 30 кукол, а грузовиков на 2 меньше. Сколько вместе кукол и грузовиков в детском саду?
Решение:
1) 30 − 2 = 28 (шт.) − грузовиков в детском саду;
2) 30 + 28 = 58 (шт.) – всего игрушек в детском саду.
Ответ: 58 кукол и грузовиков.
в) В вазе стояли 3 розовых, 5 красных и 7 белых гвоздик. Из них 6 гвоздик завяли. Сколько всего цветов не завяли?
Решение:
1) 3 + 5 + 7 = 15 (гвоздик) – всего в вазе;
2) 15 — 6 = 9 (гвоздик) – не завяли.
Ответ: 9 гвоздик.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х – 9 = 14 х + 25 = 40 63 – х = 27
5 + х = 52 50 – х = 12 х – 48 = 24
х – 9 = 14
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
х = 14 + 9
х = 23
Проверка:
23 – 9 = (10 + 13) – 9 = 10 + (13 – 9) = 10 + 4 = 14
14 = 14
5 + x = 52
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 52 − 5 = (40 + 12) − 5 = 40 + (12 − 5) = 40 + 7
x = 47
Проверка:
5 + 47 = (2 + 3) + 47 = 2 + (3 + 47) = 2 + 52 = 52
52 = 52
х + 25 = 40
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
х = 40 – 25
х = 15
Проверка:
15 + 25 = (10 + 20) + (5 + 5) = 30 + 10 = 40
40 = 40
50 – х = 12
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
х = 50 – 12
х = 38
Проверка:
50 – 38 = (40 + 10) – (30 + 8) = (40 – 30) + (10 – 8) = 10 + 2 = 12
12 = 12
63 − x = 27
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 63 − 27
x = 36
Проверка:
63 − 36 = (50 + 13) – (30 + 6) = (50 – 30) + (13 – 6) = 20 + 7 = 27
27 = 27
х – 48 = 24
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
х = 24 + 48
х = 72
Проверка:
72 – 48 = (60 + 12) – (40 + 8) = (60 – 40) + (12 – 8) = 20 + 4 = 24
24 = 24
Вычисли. Расшифруй название сказки. Узнай, кто её автор. Какие ещё его сказки ты знаешь?
Б) 92 − 38 = (80 + 12) − (30 + 8) = (80 − 30) + (12 − 8) = 50 + 4 = 54
Р) 78 − 29 = (60 + 18) − (20 + 9) = (60 − 20) + (18 − 9) = 40 + 9 = 49
Е) 46 − 8 = (30 + 16) − 8 = 30 + (16 − 8) = 30 + 8 = 38
С) 84 − 37 = (70 + 14) − (30 + 7) = (70 − 30) + (14 − 7) = 40 + 7 = 47
О) 51 − 27 = (40 + 11) − (20 + 7) = (40 − 20) + (11 − 7) = 20 + 4 = 24
К) 71 − 56 = (60 + 11) − (50 + 6) = (60 − 50) + (11 − 6) = 10 + 5 = 15
И) 62 − 44 = (50 + 12) − (40 + 4) = (50 − 40) + (12 − 4) = 10 + 8 = 18
Ы) 53 − 7 = (40 + 13) − 7 = 40 + (13 − 7) = 40 + 6 = 46
А) 25 − 17 = (10 + 15) − (10 + 7) = (10 − 10) + (15 − 7) = 0 + 8 = 8
З) 42 − 36 = (30 + 12) − (30 + 6) = (30 − 30) + (12 − 6) = 0 + 6 = 6
Автор сказки «Сказка о рыбаке и рыбки» Александр Сергеевич Пушкин.
Ещё сказки: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке» и другие.
Сложи фигуру из 17 палочек. Убери одну палочку так, чтобы получилось пять равных квадратов. Имеются ли другие решения?
Имеется два решения:
Задача-шутка
По некоторой дороге в город ехало 3 легковых автомобиля, а навстречу им – 5 автобусов. Сколько всего машин ехало в город по этой дороге?
В город ехали только 3 легковых автомобиля, так как автобусы ехали навстречу, то есть из города.
Ответ: 3 машины.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.