Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 29
Рассмотри примеры. Что ты замечаешь? Как удобнее считать? Вычисли устно.
29 + 60 54 – 20 30 – 10
29 + 61 54 – 19 30 – 11
29 + 62 54 – 18 30 – 12
29 + 60 = 89
29 + 61 = 29 + 60 + 1 = 89 + 1 = 90
29 + 62 = 29 + 60 + 2 = 89 + 2 = 91
Первое слагаемое одинаково, а каждое следующее второе слагаемое больше на 1, поэтому и сумма больше на 1.
54 − 20 = 34
54 − 19 = 54 − 10 − 9 = 44 − 9 = 44 − 4 − 5 = 40 − 5 = 35
54 − 18 = 54 − 10 − 8 = 44 − 8 = 44 − 4 − 4 = 40 − 4 = 36
Уменьшаемое одинаково, каждое следующее вычитаемое меньше на 1, поэтому разность каждого следующего примера больше на 1.
30 − 10 = 20
30 − 11 = 30 − 10 − 1 = 20 − 1 = 19
30 − 12 = 30 − 10 − 2 = 20 − 2 = 18
Уменьшаемое одинаково, а каждое следующее вычитаемое больше на 1, поэтому разность каждого следующего примера меньше на 1.
Удобнее складывать и вычитать по частям.
Что изменилось? Как при этом изменилась разность? Сделай вывод.
Используя этот вывод, объясни, как привести вычитаемое к круглому числу:
К уменьшаемому и вычитаемому прибавили по 2 кружочка. Разность при этом не изменилась.
Если уменьшаемое и вычитаемое увеличить или уменьшить на одно и то же число, то разность не изменится.
Чтобы привести вычитаемое к круглому числу, так чтобы разность не изменилась, нужно к уменьшаемому и вычитаемому прибавить или вычесть одно и тоже число.
Вычисли, используя новый вычислительный приём:
35 – 9 60 – 18 75 – 49 92 – 37
52 – 8 84 – 39 41 – 28 63 – 19
35 − 9 = (35 + 1) − (9 + 1) = 36 − 10 = 26
52 − 8 = (52 + 2) − (8 + 2) = 54 − 10 = 44
60 − 18 = (60 + 2) − (18 + 2) = 62 − 20 = 42
84 − 39 = (84 + 1) − (39 + 1) = 85 − 40 = 45
75 − 49 = (75 + 1) − (49 + 1) = 76 − 50 = 26
41 − 28 = (41 + 2) − (28 + 2) = 43 − 30 = 13
92 − 37 = (92 + 3) − (37 + 3) = 95 − 40 = 55
63 − 19 = (63 + 1) − (19 + 1) = 64 − 20 = 44
Выбери удобный способ вычислений при решении задачи: В столовой за день израсходовали 41 кг хлеба. За завтраком израсходовали 13 кг, а за обедом – на 2 кг больше, чем за завтраком. Остальной хлеб израсходовали за ужином. Сколько килограммов хлеба израсходовали за ужином?
Решение:
1) 12 + 3 = 15 (кг) − хлеба израсходовали за обедом;
2) 12 + 15 = 27 (кг) − хлеба израсходовали за завтраком и обедом;
3) 40 − 27 = 13 (кг) − хлеба израсходовали за ужином.
Ответ: 13 кг.
Реши уравнения и сделай проверку:
75 − x = 15 x − 38 = 42
x + 9 = 54 56 − x = 19
25 + x = 73 x − 14 = 27
75 − x = 15
x = 75 − 15
x = 60
Проверка:
75 – 60 = 15
15 = 15
x + 9 = 54
x = 54 − 9
x = 45
Проверка:
45 + 9 = 45 + (5 + 4) = (45 + 5) + 4 = 50 + 4 = 54
54 = 54
x − 38 = 42
x = 42 + 38
x = 80
Проверка:
80 – 38 = (80 + 2) – (38 + 2) = 82 – 40 = 42
42 = 42
56 − x = 19
x = 56 − 19
x = 37
Проверка:
56 – 37 = 56 – (30 + 7) = (56 – 30) – 7 = 26 – (6 + 1) = 26 — 6 – 1 = 20 – 1 = 19
19 = 19
25 + x = 73
x = 73 − 25
x = 48
Проверка:
25 + 48 = (20 + 40) + (5 + 8) = 60 + 13 = 73
73 = 73
x − 14 = 27
x = 27 + 14
x = 41
Проверка:
41 – 14 = 41 – 10 – 4 = 31 – (1 + 3) = 31 – 1 – 3 = 30 – 3 = 27
27 = 27
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.