Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 3
Сколько различных цепочек можно составить из двух частей? Нарисуй их.
Ответ: можно составить 2 цепочки.
Соедини цепочки букв «СЫН», «ЛЕС», «УЗЕЛ» с цепочкой «ОЧЕК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
1) СЫНОЧЕК
2) ЛЕСОЧЕК
3) УЗЕЛОЧЕК
Замечаем, чтобы получились новые слова, цепочка «ОЧЕК» должна стоять на втором месте и все слова стали уменьшительно-ласкательными.
Найди, где нарушена закономерность:
Закономерность: 1 красный шарик, 2 синих шарика, 1 красный шарик и так далее.
Ошибка — между третьим и четвертым красным шариком только один синий шарик, а нужно два.
Выполни действия. Что ты замечаешь?
2 + 5 6 + 4 3 + 5 7 + 3 4 + 5 8 + 2
7 – 2 10 – 6 8 – 3 10 – 7 9 – 4 10 – 2
2 + 5 = 7
7 − 2 = 5
6 + 4 = 10
10 − 6 = 4
3 + 5 = 8
8 − 3 = 5
7 + 3 = 10
10 − 7 = 3
4 + 5 = 9
9 − 4 = 5
8 + 2 = 10
10 − 2 = 8
В каждом столбике одинаковые части и целое.
Составь все возможные равенства из чисел:
а) 2, 4 и 6 б) 3, 15 и 18 в) 21, 35 и 56
Как найти целое? Как найти часть?
а) 4 + 2 = 6
2 + 4 = 6
6 − 4 = 2
6 − 2 = 4
б) 15 + 3 = 18
3 + 15 = 18
18 − 15 = 3
18 − 3 = 15
в) 35 + 21 = 56
21 + 35 = 56
56 − 35 = 21
56 − 21 = 35
Чтобы найти целое нужно сложить части.
Чтобы найти часть нужно из целого вычесть другую часть.
Составь «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Пользуясь ими, придумай и реши примеры на сложение и вычитание.
Примеры:
1 + 8 = 9
5 + 5 = 10
4 + 2 = 6
3 + 4 = 7
5 − 2 = 3
9 – 2 = 7
4 − 3 = 1
7 − 1 = 8
Прочитай задачи. Чем они похожи и чем различаются? Составь схемы к задачам и реши их:
а) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев и 4 дубовых. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
б) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев, а дубовых − на 4 больше. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
Схожесть: общие числа и в обеих задачах нужно найти целое.
Отличие: условие и в первой задаче обе части известны, а во второй задаче известна только одна часть.
а)
Решение:
11 + 4 = 15 (листьев) − всего засушила Катя осенью.
Ответ: 15 листьев.
б)
Решение:
1) 11 + 4 = 15 (дуб. листьев) − засушила Катя осенью;
2) 11 + 15 = 26 (листьев) − всего засушила Катя осенью.
Ответ: 26 листьев.
Составь цепочку так, чтобы получилось закономерность.
Закономерность: Белый шарик – красный шарик – два синих шарика – белый шарик и так далее.
Подбери вместо звёздочек знаки «+» и «–», чтобы получилось верное равенство:
10 * 9 * 8 * 7 * 6 * 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 5
10 − 9 + 8 − 7 + 6 − 5 + 4 − 3 + 2 − 1 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.