Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 30
а) В ателье приняли заказ на пошив платьев и юбок. Платьев заказали 37, а юбок – на 2 меньше. Сколько всего платьев и юбок должно сшить ателье по этому заказу?
б) За день в магазине продали 29 кукол. Их продали на 2 меньше, чем медведей. Сколько всего кукол и медведей продали в магазине за этот день?
а) 1) 37 − 2 = 35 (шт.) – юбок заказали сшить;
2) 37 + 35 = 72 (шт.) – платьев и юбок должны сшить.
Ответ: 72 платьев и юбок.
б) 1) 29 + 2 = 31 (шт.) − медведей продали за день;
2) 29 + 31 = 60 (шт.) − всего кукол и медведей продали.
Ответ: 60 кукол и медведей.
Вычисли:
3 дм 7 см + 4 дм 5 см 26 см + 3 дм 8 см
7 дм 2 см − 56 см 6 дм 8 см − 9 см
7 дм 2 см − 56 см = 72 см − 56 см = 16 см = 1 дм 6 см
26 см + 3 дм 8 см = 26 см + 38 см = 64 см = 6 дм 4 см
6 дм 8 см − 9 см = 5 дм 18 см − 9 см = 5 дм 9 см
Какой отрезок короче и на сколько?
AB = 12 см
CD = 7 см
12 см − 7 см = 5 см – на сколько отрезок CD короче отрезка AB.
Ответ: на 5 см отрезок CD короче.
Отметь три точки А, B и C и начерти треугольник АВС. Проведи отрезок DE так, чтобы он пересекал стороны треугольника АВС в одной точке, а MN -чтобы он их не пересекал. Где расположены концы отрезков DE и MN, внутри или снаружи? Какие варианты возможны?
Вариант 1.
Один конец отрезка DE находится внутри, а другой снаружи.
Концы отрезка MN находятся внутри.
Вариант 2.
Один конец отрезка DE находится внутри, а другой снаружи.
Концы отрезка MN находятся снаружи.
Что общего у фигур слева и чем они отличаются от фигур справа?
Фигуры слева замкнутые линии, а фигуры справа — незамкнутые.
Найди устно сумму удобным способом:
2 + 4 + 6 + 8 + 10 + 12 + 14 + 16 + 18
2 + 4 + 6 + 8 + 10 + 12 + 14 + 16 + 18 = (2 + 18) + (4 + 16) + (6 + 14) + (8 + 12) + 10 = 20 + 20 + 20 + 20 + 10 = 80 + 10 = 90
Нужно группировать слагаемые так, чтобы в сумме получалось 20.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.