Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 31
Реши примеры устно. Какие приемы вычислений ты используешь?
35 + 23 39 + 8 17 + 19
Найди закономерность в ряду ответов и определи следующее число.
35 + 23 = 35 + 20 + 3 = 55 + 3 = 58
39 + 8 = 39 + 1 + 7 = 40 + 7 = 47
17 + 19 = 17 + 10 + 9 = 27 + 9 = 27 + 3 + 6 = 30 + 6 = 36
Приём вычисления – это сложение по частям.
Каждый следующий ответ на 11 меньше.
Следующее число – 25.
Что изменилось? Как при этом изменилась сумма? Сделай вывод.
Используя полученный вывод, объясни, как привести слагаемое к круглому числу:
Первое слагаемое увеличили на 2, а второе уменьшили. Сумма при этом не изменилась.
Если одно слагаемое увеличить на некоторое число, а второе слагаемое уменьшить на это же число, то сумма не изменится.
Чтобы привести слагаемое к круглому числу, чтобы сумма не изменилась, нужно к одному слагаемому прибавить некоторое число, а у второго слагаемого вычесть это же число.
Вычисли, используя новый вычислительный приём:
54 + 39 28 + 23 36 + 48 18 + 75
67 + 15 42 + 19 57 + 14 26 + 69
54 + 39 = (54 − 1) + (39 + 1) = 53 + 40 = 93
67 + 15 = (67 + 3) + (15 − 3) = 70 + 12 = 82
28 + 23 = (28 + 2) + (23 − 2) = 30 + 21 = 51
42 + 19 = (42 − 1) + (19 + 1) = 41 + 20 = 61
36 + 48 = (36 − 2) + (48 + 2) = 34 + 50 = 84
57 + 14 = (57 + 3) + (14 − 3) = 60 + 11 = 71
18 + 75 = (18 + 2) + (75 − 2) = 20 + 73 = 93
26 + 69 = (26 − 1) + (69 + 1) = 25 + 70 = 95
Составь задачи по схемам и реши их. Выбери удобные способы вычислений.
а) Вова собрал 15 грибов, мама собрала на 4 гриба больше, а папа столько, сколько Вова и мама вместе. Сколько всего собрали грибов?
Решение:
1) 15 + 4 = 19 (грибов) – собрала мама;
2) 15 + 19 = (15 + 5) + (19 – 5) = 20 + 14 = 34 (гриба) – собрал папа;
3) 15 + 19 + 34 = 34 + 34 = 68 (гриба) – собрали вместе.
Ответ: 34 гриба.
б) Собрали 54 кг огурцов. 19 кг огурцов взяли для засолки. Сколько кг огурцов осталось?
Решение:
54 − 19 = (54 + 1) – (19 + 1) = 55 — 20 = 35 (кг) – огурцов осталось.
Ответ: 35 кг огурцов.
Найди пропущенные цифры и сделай проверку:
Проверка:
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.