Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 33
Реши примеры 18 + 35 и 41 − 29: а) с помощью графических моделей; б) в столбик; в) прибавляя и вычитая по частям; г) приводя компоненты действий к круглому числу. Какой способ ты считаешь самым удобным?
а) с помощью графических моделей:
б) в столбик:
в) прибавляя и вычитая по частям:
18 + 35 = 18 + 30 + 5 = 48 + 5 = 48 + 2 + 3 = 50 + 3 = 53
41 − 29 = 41 − 20 − 9 = 21 − 9 = 21 − 1 − 8 = 20 − 8 = 12
г) приводя компоненты действий к круглому числу:
18 + 35 = (18 + 2) + (35 − 2) = 20 + 33 = 53
41 − 29 = (41 + 1) − (29 + 1) = 42 − 30 = 12
Удобнее прибавлять и вычитать по частям.
Вычисли и найди в каждом столбике «лишний» пример:
6 + 30 28 + 40 59 + 31 17 + 65
36 – 6 68 – 28 59 – 31 82 – 17
36 – 30 68 – 0 90 – 59 82 – 65
36 – 36 68 – 40 90 – 31 82 + 17
6 + 30 = 36
36 − 6 = 30
36 − 30 = 6
36 − 36 = 0 − лишний пример, так как остальные равенства состоят из чисел 6, 30 и 36.
28 + 40 = 68
68 − 28 = 40
68 − 0 = 68 − лишний пример, так как остальные примеры состоят из чисел 28, 40 и 68.
68 − 40 = 28
59 + 31 = 90
59 − 31 = 28 − лишний пример, так как остальные примеры состоят из чисел 59, 31 и 90.
90 − 59 = 31
90 − 31 = 59
17 + 65 = 82
82 − 17 = 65
82 − 65 = 17
82 + 17 = 99 − лишний пример, так как остальные примеры состоят из чисел 17, 65 и 82.
а) Составь 4 равенства из чисел 8, 74, 82.
б) Объясни способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.
а) 8 + 74 = 82
74 + 8 = 82
82 − 8 = 74
82 − 74 = 8
б) Сложение можно проверить вычитанием − из суммы вычесть одно из слагаемых и получим второе слагаемое.
Вычитание можно проверить:
1) сложением − к разности прибавить вычитаемое и получим уменьшаемое;
2) вычитанием − из уменьшаемого вычтем разность и получим вычитаемое.
Выполни действия:
16 − 9 + 23 74 − 24 – 8 56 + 14 – 45 39 + 53 – 28
16 − 9 + 23 = 7 + 23 = 30
74 − 24 − 8 = 50 − 8 = 42
56 + 14 − 45 = 70 − 45 = 70 − 40 − 5 = 30 − 5 = 25
39 + 53 − 28 = 39 + 50 + 3 − 28 = 89 + 3 − 28 = 92 − 28 = (92 + 2) − (28 + 2) = 94 − 30 = 64
Выбери удобный способ вычислений при решении задачи:
В двух корзинах 50 кг яблок. В первой корзине 32 кг. На сколько килограммов яблок во второй корзине меньше, чем в первой?
1) 50 − 32 = 18 (кг) − яблок во второй корзине;
2) 32 − 18 = 14 (кг) – на сколько яблок во второй корзине меньше, чем в первой.
Ответ: на 14 кг.
Наташа с мамой и папой ходили по грибы. Наташа собрала 20 грибов, мама – на 18 грибов больше, чем Наташа, а папа – на 7 грибов меньше, чем мама. Сколько грибов собрали они вместе?
1) 20 + 18 = 38 (грибов) − собрала мама;
2) 38 − 7 = 31 (гриб) − собрал папа;
3) 20 + 38 + 31 = 58 + 31 = 89 (грибов) − собрали всего.
Ответ: 89 грибов.
Найди лишнее число: 4, 13, 22, 35, 40. Предложи разные варианты ответа.
4 − лишнее, так как однозначное;
35 − лишнее, так как сумма цифр этого числа не дает 4.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.