Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 36
Попробуй измерить с помощью мерки, равной 1 дм, длину класса. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Длинна класса 60 дм.
Измерять класс с помощью мерки 1 дм нужно не удобно, слишком много измерений. Нужна больше единица измерения, например 1 м.
а) Узнай, сколько полных метров содержат длина и ширина класса, классная доска, ширина двери, окна.
б) Отмерь два шнура длиной 2 м и 3 м. Какой шнур длиннее и на сколько?
в) Узнай, сколько полных метров содержат длина и ширина твоей комнаты.
а) 6 м − длина класса; 4 м − ширина класса.
1 м − длина классной доски; 1 м − ширина классной доски.
1 м − ширина двери.
1 м 50 см − ширина окна.
б) 3 м − 2 м = на 1 (м) − один шнур длиннее другого.
Шнур 3 м длиннее, чем шнур 2 м на 1 м.
Ответ: на 1 м.
в) 4 м − длина комнаты; 3 м − ширина комнаты.
а) Длина куска ткани 16 м. Сколько метров ткани было в этом куске до того, как от него отрезали 5 м?
б) Высота березы 12 м, а рябины − 8 м. На сколько метров береза выше, чем рябина?
в) На платье пошло 5 м шерсти, а на костюм − на 3 м больше. Сколько метров шерсти пошло на платье и костюм вместе?
а) 16 + 5 = 21 (м) − ткани было в куске.
Ответ: 21 метр.
б) 12 − 8 = 4 (м) – на сколько береза выше, чем рябина.
Ответ: на 4 метра.
в) 1) 5 + 3 = 8 (м) − пошло на костюм;
2) 5 + 8 = 13 (м) − пошло на платье и костюм вместе.
Ответ: 13 м.
Составь и реши задачи на сложение и вычитание длин отрезков.
Решение:
12 – 7 = 5 (см) – на сколько отрезок АВ длиннее отрезка СК.
Ответ: на 5 см.
2) Ломанная состоит из трёх отрезков равных 2 см, 3 см и 4 см. Найди длину ломанной.
Решение:
2 + 3 + 4 = 5 + 4 = 9 (см) – длина ломанной.
Ответ: 9 см.
Какие числа пропущены? Запиши в тетради, заполнив пропуски, две строки по своему выбору.
2 м = 20 дм = 200 см 6 м = … дм = … см
3 м = … дм = … см 7 м = … дм = … см
4 м = … дм = … см 8 м = … дм = … см
5 м = … дм = … см 9 м = … дм = … см
Выбери две любые строки.
2 м = 20 дм = 200 см 6 м = 60 дм = 600 см
3 м = 30 дм = 300 см 7 м = 70 дм = 700 см
4 м = 40 дм = 400 см 8 м = 80 дм = 800 см
5 м = 50 дм = 500 см 9 м = 90 дм = 900 см
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.