Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 37
а) Вырази в дециметрах: 6 м; 800 см; 9 м; 400 см.
б) Вырази в метрах: 70 дм; 50 дм; 200 см; 300 см.
а) 6 м = 60 дм;
800 см = 80 дм;
9 м = 90 дм;
400 см = 40 дм.
б) 70 дм = 7 м;
50 дм = 5 м;
200 см = 2 м;
300 см = 3 м.
Сравни с помощью знаков >, <, = :
а) 800 > 700
300 < 500
40 < 400
900 > 9
62 < 100
500 > 99
б) 3 м > 3 см
4 дм = 40 см
500 см = 50 дм
9 м = 900 см
60 дм = 6 м
80 м > 80 см
Вычисли:
200 + 300 + 100 900 − 500 − 300
800 − 600 + 200 700 − 100 + 200
500 + 100 – 400 600 + 300 – 900
200 + 300 + 100 = 500 + 100 = 600
800 − 600 + 200 = 200 + 200 = 400
500 + 100 − 400 = 600 − 400 = 200
900 − 500 − 300 = 400 − 300 = 100
700 − 100 + 200 = 600 + 200 = 800
600 + 300 − 900 = 900 − 900 = 0
Реши уравнения и сделай проверку:
x + 400 = 500 x − 300 = 400 700 − x = 200
600 + x = 900 800 − x = 200 x − 800 = 0
x + 400 = 500
x = 500 − 400
x = 100
Проверка:
100 + 400 = 1 с. + 4 с. = 5 с. = 500
500 = 500
600 + x = 900
x = 900 − 600
x = 300
Проверка: 600 + 300 = 6 с. + 3 с. = 9 с. = 900
900 = 900
x − 300 = 400
x = 400 + 300
x = 700
Проверка: 700 – 300 = 7 с. – 3 с. = 4 с. = 400
400 = 400
800 − x = 200
x = 800 − 200
x = 600
Проверка:
800 – 600 = 8 с. – 6 с. = 2 с. = 200
200 = 200
700 − x = 200
x = 700 − 200
x = 500
Проверка: 700 – 500 = 7 с. – 5 с. = 2 с. = 200
200 = 200
x − 800 = 0
x = 0 + 800
x = 800
Проверка: 800 – 800 = 0
0 = 0
а) 5 + 5 – 2 = 10 – 2 = 8 (кг) – масса мешка
Ответ: 8 кг.
б) Пуста бутылка справа, там, где груз 1 кг, а полная справа.
Масса воды в полной бутылке 1 кг.
Расшифруй ребусы:
Левый ребус:
Состоит из ста букв Л.
100 Л = СтоЛ
Ответ: Стол.
Правый ребус:
Состоит из ста букв Г.
100 Г = СтоГ
Ответ: Стог.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.