Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 39
а) Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3 м 4 дм 6 см, а ширина − 2 м 3 дм 1 см. На сколько длина комнаты больше ширины?
б) От куска ленты отрезали 4 м 6 дм 2 см, а потом еще 5 м 1 дм 3 см. Сколько всего отрезали ленты?
а) 3 м 4 дм 6 см − 2 м 3 дм 1 см = 1 м 1 дм 5 см – на сколько длина комнаты больше ширины.
Ответ: на 1 м 1 дм 5 см.
б) 4 м 6 дм 2 см + 5 м 1 дм 3 см = 9 м 7 дм 5 см − ленты отрезали всего.
Ответ: 9 м 7 дм 5 см.
Математические загадки
а) Игорь задумал число, прибавил к нему 400 и получил 900. Какое число задумал Игорь?
б) Таня тоже задумала число, вычла из него 600 и получила 200. Какое число задумала Таня?
в) Борис вычел задуманное им число из 700 и получил ответ 300. Какое число задумал Борис?
а) 900 − 400 = 500 − задумал Игорь.
Ответ: 500.
Проверка: 500 + 400 = 5 с. + 4 с. = 9 с. = 900 – верно.
б) 200 + 600 = 800 − задумала Таня.
Ответ: 800.
Проверка: 800 – 600 = 8 с. – 6 с. = 2 с. = 200 – верно.
в) 700 − 300 = 400 − задумал Борис.
Ответ: Борис.
Проверка: 700 – 400 = 7 с. – 4 с. = 3 с. = 300 – верно.
Белка принесла в дупло в первый день 7 орехов и 6 грибов. Во второй день − 9 орехов, а грибов − на 5 больше, чем орехов. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.
1) Сколько грибов принесла белка во второй день?
9 + 5 = 14 (грибов) – во второй день.
2) Сколько всего орехов принесла белка за 2 дня?
7 + 9 = 16 (орехов) – за 2 дня.
3) Сколько всего грибов принесла белка за 2 дня?
6 + 14 = 20 (грибов) – за 2 дня.
4) Что и на сколько больше принесла белка орехов или грибов за 2 дня?
20 − 16 = 4 (шт.) – на сколько больше она принесла грибов, чем орехов за 2 дня.
5) В какой день и на сколько больше орехов принесла белка?
9 − 7 = 2 (ореха) – на сколько больше орехов принесла белка во второй день, чем в первый.
6) В какой день и на сколько больше грибов принесла белка?
14 − 6 = 8 (грибов) – на сколько больше грибов принесла белка во второй день, чем в первый.
Ежу надо пройти до домика 80 м. Он прошел сначала 26 м, потом на 9 м больше и решил отдохнуть. Сколько метров ему осталось пройти до домика?
Решение:
1) 26 + 9 = 35 (м) − прошел потом;
2) 26 + 35 = 61 (м) − прошел всего;
3) 80 − 61 = 19 (м) − осталось пройти до домика.
Ответ: 19 м.
Запиши число 6 в виде суммы нескольких равных слагаемых всеми возможными способами.
2 + 2 + 2 = 6
3 + 3 = 6
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 6
Найди три последовательных числа, сумма которых равна:
а) 15; б) 21; в) 30.
а) 4 + 5 + 6 = 9 + 6 = 15
Ответ: 4, 5, 6.
б) 6 + 7 + 8 = 13 + 8 = 21
Ответ: 6, 7, 8.
в) 9 + 10 + 11 = (9 + 11) + 10 = 20 + 10 = 30
Ответ: 9, 10, 11.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.