Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 4
Вставь цепочку между квадратом и треугольником.
Вставь цепочку «ИНК» между последней и предпоследней буквами в словах «КРУПА», «ТРОПА», «ТРАВА» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
КРУПИНКА
ТРОПИНКА
ТРАВИНКА
Замечаем, что слова стали уменьшительно−ласкательными.
Замени круги цепочкой.
Построй новые слова, заменив цепочку «ЫЙ» цепочкой «АЯ»: «СПЕЛЫЙ», «ВЕСЕЛЫЙ», «КРУГЛЫЙ». Что получилось?
СПЕЛАЯ
ВЕСЕЛАЯ
КРУГЛАЯ
Слова были мужского рода, а изменились на женский род.
Сосчитай: а) от 14 до 21; б) от 62 до 56; в) от 38 до 45; г) от 94 до 87.
а) 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.
б) 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56.
в) 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45.
г) 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87.
Объясни по рисункам, какие действия выполнили. Назови ответы. Как сложить и вычесть двузначные числа?
Придумай и реши свои примеры на сложение и вычитание двузначных чисел.
а) 25 + 14 = 39
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
Сложили отдельно 5 единиц с 4 единицами и 2 десятка с 1 десятком. Получили 3 десятка и 9 единиц, то есть 39.
б) 54 − 30 = 24
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
Отдельно вычли из 4 единиц 0 единиц и из 5 десятков 3 десятка.
Получили 2 десятка и 4 единицы, то есть 24.
в) 68 − 63 = 5
Один треугольник — это 1 десяток, а одна точка — это 1 единица.
Отдельно вычли из 8 единиц 3 единицы и из 6 десятков 6 десятков.
Получили 0 десятков и 5 единиц, то есть 5.
Примеры:
1) 16 + 32 = 48
Сложили отдельно 1 единицу с 2 единицами и 6 десятков с 2 десятками. Получили 4 десятка и 8 единиц, то есть 48.
2) 32 − 21 = 11
Отдельно вычли из 3 единиц 1 единицу и из 2 десятка 1 десяток.
Получили 1 десяток и 1 единицу, то есть 11.
Выполни действия. Что ты замечаешь?
10 + 5 16 – 4 26 + 32 47 – 20 78 – 5
15 – 10 4 + 12 58 – 26 20 + 27 78 – 73
15 – 5 16 – 12 58 – 32 47 – 27 5 + 73
10 + 5 = 15
15 − 10 = 5
15 − 5 = 10
16 − 4 = 12
4 + 12 = 16
16 − 12 = 4
26 + 32 = 58
58 − 26 = 32
58 − 32 = 26
47 − 20 = 27
20 + 27 = 47
47 − 27 = 20
78 − 5 = 73
78 − 73 = 5
5 + 73 = 78
В каждом столбике одинаковые части и целое.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.