Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 40
Объясни по рисунку, как выразить в разных единицах счета 3 с 5 д 2 е? Как выразить в разных единицах измерения 3 м 5 дм 2 см? Что ты замечаешь?
Как удобнее всего записывать трёхзначные числа? Сделай вывод.
5 десятков – это 50 единиц, поэтому 3 с 5 д 2 е = 3 с + 50 е + 2 е = 3 с 52 е
3 сотни – это 30 десятков, поэтому 3 с 5 д 2 е = 30 д + 5 д + 2 е = 35 д 2 е
35 десятков – это 350 единиц, поэтому 35 д 2 е = 350 е + 2 е = 352
5 дециметров – это 50 сантиметров, поэтому 3 м 5 дм 2 см = 3 м + 50 см + 2 см = 3 м 52 см
3 метра – это 30 дециметров, поэтому 3 м 5 дм 2 см = 30 дм + 5 дм + 2 см = 35 дм 2 см
35 дециметров – это 350 сантиметров, поэтому 35 дм 2 см = 350 см + 2 см = 352 см
Запись выражения в сотнях, десятках и единицах одинакова с выражением в метрах, дециметрах и сантиметрах.
Чтобы записать трехзначное число нужно записать цифры по правилу: первая цифра слева в записи трёхзначных чисел означает количество сотен, вторая – количество десятков, третья – количество единиц.
Запиши и прочитай трехзначные числа. Нарисуй их графические модели и вырази в разных единицах счета:
2 с 4 д 5 е 1 с 7 д 3 е 3 с 2 д 6 е
2 с 4 д 5 е = 245 − двести сорок пять
2 с 4 д 5 е = 2 с 45 е = 24 д 5 е = 245
1 с 7 д 3 е = 173 − сто семьдесят три
1 с 7 д 3 е = 1 с 73 е = 17 д 3 е = 173
3 с 2 д 6 е = 326 − триста двадцать шесть
3 с 2 д 6 е = 3 с 26 е = 32 д 6 е = 326
Прочитай числа и вырази в сотнях, десятках и единицах.
В каких еще единицах счета можно их выразить?
589 757 938 624
589 = 5 с 8 д 9 е − пятьсот восемьдесят девять;
757 = 7 с 5 д 7 е − семьсот пятьдесят семь;
938 = 9 с 3 д 8 е − девятьсот тридцать восемь;
624 = 6 с 2 д 4 е − шестьсот двадцать четыре.
Числа можно выразить в метрах, дециметра и сантиметрах:
589 = 5 м 8 дм 9 см;
757 = 7 м 5 дм 7 см;
938 = 9 м 3 дм 8 см;
624 = 6 м 2 дм 4 см.
Прочитай числа и скажи, сколько в них сотен, десятков и единиц: 299; 786; 333; 417; 825; 194.
299 = 2 с 9 д 9 е − двести девяносто девять;
786 = 7 с 8 д 6 е − семьсот восемьдесят шесть;
333 = 3 с 3 д 3 е − триста тридцать три;
417 = 4 с 1 д 7 е − четыреста семнадцать;
825 = 8 с 2 д 5 е − восемьсот двадцать пять;
194 = 1 с 9 д 4 е − сто девяносто четыре.
Сосчитай:
а) от 232 до 241 в) от 544 до 555
б) от 396 до 415 г) от 893 до 912
а) двести тридцать два — 232
двести тридцать три — 233
двести тридцать четыре — 234
двести тридцать пять — 235
двести тридцать шесть — 236
двести тридцать семь — 237
двести тридцать восемь — 238
двести тридцать девять — 239
двести сорок — 240
двести сорок один — 241
б) триста девяносто шесть — 396
триста девяносто семь — 397
триста девяносто восемь — 398
триста девяносто девять — 399
четыреста — 400
четыреста один — 401
четыреста два — 402
четыреста три — 403
четыреста четыре — 404
четыреста пять — 405
четыреста шесть — 406
четыреста семь — 407
четыреста восемь — 408
четыреста девять — 409
четыреста десять — 410
четыреста одиннадцать — 411
четыреста двенадцать — 412
четыреста тринадцать — 413
четыреста четырнадцать — 414
четыреста пятнадцать — 415
в) пятьсот сорок четыре — 544
пятьсот сорок пять — 545
пятьсот сорок шесть — 546
пятьсот сорок семь — 547
пятьсот сорок восемь — 548
пятьсот сорок девять — 549
пятьсот пятьдесят — 550
пятьсот пятьдесят один — 551
пятьсот пятьдесят два — 552
пятьсот пятьдесят три — 553
пятьсот пятьдесят четыре — 554
пятьсот пятьдесят пять – 555
г) восемьсот девяносто три — 893
восемьсот девяносто четыре — 894
восемьсот девяносто пять — 895
восемьсот девяносто шесть — 896
восемьсот девяносто семь — 897
восемьсот девяносто восемь — 898
восемьсот девяносто девять – 899
девятьсот — 900
девятьсот один — 901
девятьсот два — 902
девятьсот три — 903
девятьсот четыре — 904
девятьсот пять — 905
девятьсот шесть — 906
девятьсот семь — 907
девятьсот восемь — 908
девятьсот девять — 909
девятьсот десять — 910
девятьсот одиннадцать — 911
девятьсот двенадцать — 912
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.