Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 41
а) Какое число следует при счете за числом:
482; 500; 529; 699; 810?
б) Какое число предшествует при счете числу:
217; 360; 400; 590; 900?
в) Назови самое маленькое и самое большое двузначное число, трехзначное число.
а) За числом 482 следует число 483;
За числом 500 следует число 501;
За числом 529 следует число 530;
За числом 699 следует число 700;
За числом 810 следует число 811.
б) Предшествует числу 217 число 216;
Предшествует числу 360 число 359;
Предшествует числу 400 число 399;
Предшествует числу 590 число 589;
Предшествует числу 900 число 899;
в) 10 − самое маленькое двузначное число;
99 − самое большое двузначное число;
100 − самое маленькое трехзначное число;
999 − самое большое трехзначное число.
Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
828 см 316 см 935 см 682 см
Сколько в этих числах дециметров сантиметров?
828 см = 8 м 2 дм 8 см = 82 дм 8 см
316 см = 3 м 1 дм 6 см = 31 дм 6 см
935 см = 9 м 3 дм 5 см = 93 дм 5 см
682 см = 6 м 8 дм 2 см = 68 дм 2 см
Вырази в сантиметрах:
4 м 2 дм 8 см 5 м 3 дм 1 см 1 м 7 дм 4 см
Сколько в этих числа метров и сантиметров?
4 м 2 дм 8 см = 4 м 28 см = 428 см
5 м 3 дм 1 см = 5 м 31 см = 531 см
1 м 7 дм 4 см = 1 м 74 см = 174 см
а) Масса шимпанзе-мамы 42 кг, а её дочки – на 23 кг меньше. Чему равна общая масса шимпанзе и её дочки?
б) У мишки в двух бочонках 75 л мёда. В первом бочонке – 28 л. На сколько литров больше мёда во втором бочонке, чем в первом?
а)
Решение:
1) 42 − 23 = 19 (кг) − масса дочки;
2) 42 + 19 = 61 (кг) – общая масса.
Ответ: 61 кг.
б)
Решение:
1) 75 − 28 = 47 (л) − во втором бочонке;
2) 47 − 28 = 19 (л) – на сколько больше меда во втором бочонке, чем в первом.
Ответ: на 47 литров.
Ласточка поймала в первый день 27 насекомых, во второй − на 8 насекомых меньше, чем в первый, а в третий − столько, сколько в первый и во второй дни вместе. Сколько насекомых поймала ласточка за три дня?
Решение:
1) 27 − 8 = 19 (насекомых) − во второй день;
2) 27 + 19 = 46 (насекомых) − в третий день;
3) 27 + 19 + 46 = 46 + 46 = 92 (насекомых) − за три дня.
Ответ: 92 насекомых.
Какие цифры пропущены?
2 * дм + * м 7 дм = 6 м 9
* м 5 дм – 3 * дм = 5 м 4 дм
2* дм + * м 7 дм = 22 дм + 4 м 7 дм = 2 м 2 дм + 4 м 7 дм = 6 м 9 дм
* м 5 дм – 3* дм = 8 м 5 дм − 31 дм = 8 м 5 дм – 3 м 1 дм = 5 м 4 дм
Составь все возможные трехзначные числа из цифр 2, 8 и 3 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
283; 238; 823; 832; 328; 382.
Ответ: 6 вариантов.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.