Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 42
Назови разряды трехзначных чисел. Объясни, как выражены в разных единицах измерения 2 с 4 е и 2 м 4 см. Что ты замечаешь?
2 сотни – это 20 десятков, поэтому 2 с 4 е = 20 д 4 е
20 десятков – это 200 единиц, поэтому 20 д 4 е = 200 + 4 = 204
2 метра – это 20 дециметров, поэтому 2 м 0 дм 4 см = 2 м 4 см = 20 дм 4 см
20 дециметров – это 200 единиц, поэтому 20 дм 4 см = 200 см + 4 см = 204 см
У данных чисел отсутствует разряд десяток, поэтому в этом разряде стоит цифра 0.
Разряды трехзначных числе называются: сотни, десятки, единицы.
Запиши и прочитай числа. Нарисуй их графические модели и вырази в разных единицах счета:
3 с 7 е 4 с 2 е 1 с 5 е 2 с 6 е
Какие длины соответствуют этим числам?
3 с 7 е = 3 с 0 д 7 е = 30 д 7 е = 307 − триста семь
3 c 7 е = 3 м 7 см
4 с 2 е = 4 с 0 д 2 е = 40 д 2 е = 402 − четыреста два
4 с 2 е = 4 м 2 см
1 с 5 е = 1 с 0 д 5 е = 10 д 5 е = 105 − сто пять
1 с 5 е = 1 м 5 см
2 с 6 е = 2 с 0 д 6 е = 20 д 6 е = 206 − двести шесть
2 с 6 е = 2 м 6 см
Чем отличается 203 от 23? Что показывает 0 между 2 и 3? Нарисуй графические модели этих чисел.
203 = 2 с 0 д 3 е
23 = 0 с 2 д 3 е
У числа 203 нет десятков, а у числа 23 сотен.
Цифра 0 между 2 и 3 показывает отсутствует десятков.
9 с 4 е = …
9 м 4 см = … см
6 м 2 см = … см
6 с 2 е = …
5 с 8 е = …
5 м 8 см = … см
9 с 4 е = 9 с 0 д 4 е = 904
9 м 4 см = 9 м 0 дм 4 см = 904 см
6 с 2 е = 6 с 0 д 2 е = 602
6 м 2 см = 6 м 0 дм 2 см = 602 см
5 с 8 е = 5 с 0 д 8 е = 508
5 м 8 см = 5 м 0 дм 8 см = 508 см
Вырази числа и соответствующие им длины в указанных единицах счета и измерения:
а) 503 = … с … е = … д … е
503 см = … м … см = … дм … см
б) 109 = … с … е = … д … е
109 см = … м … см = … дм … см
в) 278 = … с … д … е = … д … е = … с … е
278 см = … м … дм … см = … дм … см = … м … см
а) 503 = 5 с 3 е = 50 д 3 е
503 см = 5 м 3 см = 50 дм 3 см
б) 109 = 1 с 9 е = 10 д 9 е
109 см = 1 м 9 см = 10 дм 9 см
в) 278 = 2 с 7 д 8 е = 27 д 8 е = 2 с 78 е
278 см = 2 м 7 дм 8 см = 27 дм 8 см = 2 м 78 см
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.