Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 45
Вырази в разных единицах счёта или измерения всеми возможными способами:
550
550 см
470
470 см
890
890 см
360
360 см
550 = 5 с 5 д = 5 с 50 е = 55 д
550 см = 5 м 5 дм = 5 м 50 см = 55 дм
470 = 4 с 7 д = 4 с 70 е = 47 д
470 см = 4 м 7 дм = 4 м 70 см = 47 дм
890 = 8 с 9 д = 8 с 90 е = 89 д
890 см = 8 м 9 дм = 8 м 90 см = 89 дм
360 = 3 с 6 д = 3 с 60 е = 36 д
360 см = 3 м 6 дм = 3 м 60 см = 36 дм
Сравни с помощью знаков >, <, =:
a ☐ a + c
b ☐ b − 5
4 ☐ d – d
a + b ☐ b + a
k + 26 ☐ 62 + k
54 + n ☐ 54 – n
38 − b ☐ 68 − b
c − 19 ☐ c − 90
a − 0 ☐ a + 0
a < a + c или а = а + с, если с = 0
b > b − 5
4 > d − d
a + b = b + a
k + 26 < 62 + k
54 + n > 54 – n или 54 + n = 54 – n, если n = 0
38 − b < 68 − b
c − 19 > c − 90
a − 0 = a + 0
Объясни действия в столбик. Используя полученные ответы, остальные примеры реши устно.
а)
Пишу: 56 + 17.
Складываю единицы: 6 + 7 = 13 – это 1 д и 3 е.
3 единицы пишу под единицами, а 1 десяток запоминаю.
Складываю десятки: 5 + 1 = 6 и увеличиваю на 1, пишу под десятками 7.
Читаю ответ: 56 + 17 = 73.
57 + 17 = 74 – первое слагаемое больше на 1, то и сумма больше на 1.
56 + 18 = 74 − второе слагаемое больше на 1, то и сумма больше на 1.
56 + 27 = 83 − второе слагаемое больше на 10, то и сумма больше на 10.
36 + 17 = 53 − первое слагаемое меньше на 20, то и сумма меньше на 20.
б)
Пишу: 82 – 45.
Вычитаю единицы: В уменьшаемом не хватает единиц (2 < 5), занимаю 1 десяток.
12 — 5 = 7. Под единицами пишу 7.
Вычитаем десятки: Уменьшаю количество десятков на 1, осталось 7 десятков.
7 – 4 = 3. Пишу под десятками 3.
Читаю ответ: 82 – 45 = 37.
83 − 45 = 38 − уменьшаемое больше на 1, то разность больше на 1.
82 − 46 = 36 − уменьшаемое меньше на 1, то разность меньше на 1.
92 − 45 = 47 − уменьшаемое больше на 10, то разность больше на 10.
82 − 55 = 27 − вычитаемое больше на 10, то разность меньше на 10.
Высота сосны 32 м, березы − на 14 м меньше, чем сосны, а дуба − на 3 м больше, чем березы. Какова высота дуба?
1) 32 − 14 = 18 (м) − высота березы;
2) 18 + 3 = 21 (м) − высота дуба.
Ответ: 21 метр.
Чип собрал 15 съедобных грибов и 8 поганок. Дейл собрал 6 съедобных грибов, а поганок − на 5 больше, чем съедобных грибов. Сколько всего грибов принесли Чип и Дейл? Что еще можно спросить?
1) 6 + 5 = 11 (поганок) – собрал Дейл;
2) 15 + 8 = 23 (гриба) – всего собрал Чип;
3) 6 + 11 = 17 (грибов) – всего собрал Дейл;
4) 23 + 17 = 40 (грибов) – собрали вместе;
Ответ: 40 грибов.
Дополнительные вопросы:
1) Сколько всего съедобных грибов собрали Чип и Дейл?
15 + 6 = 21 (гриб) – собрали всего съедобных грибов.
2) Сколько всего поганок собрали Чип и Дейл?
8 + 11 = 19 (грибов) – собрали всего поганок.
3) Кто больше и на сколько собрал грибов?
23 − 17 = 6 (грибов) – на сколько больше собрал Чип, чем Дейл.
4) Каких грибов и на сколько больше они собрали вместе?
21 − 19 = 2 (гриба) – на сколько больше собрали съедобных грибов, чем поганок.
5) Кто больше и на сколько больше собрал съедобных грибов?
15 − 6 = 9 (грибов) – на сколько больше собрал Чип, чем Дейл.
6) Кто и на сколько больше собрал поганок?
11 − 8 = на 3 (гриба) – на сколько больше собрал поганок Дейл, чем Чип.
Продолжи ряд на 3 числа, сохраняя закономерность: 2, 3, 5, 8, 13, 21…
Каждое следующее число равно сумме двух предыдущих.
13 + 21 = 34
21 + 34 = 55
34 + 55 = 89
Ответ: 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.