Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 46
Запиши числа, используя их графические модели. Вырази их в разных единицах счета:
а) 278 = 2 с 7 д 8 е = 2 с 78 е = 27 д 8 е;
б) 560 = 5 с 6 д 0 е = 5 с 60 е = 56 д;
в) 307 = 3 с 0 д 7 е = 3 с 7 е = 30 д 7 е;
г) 111 = 1 с 1 д 1 е = 1 с 11 е = 11 д 1 е.
Прочитай числа: 452; 904; 780; 600; 111. Сколько в них сотен, десятков и единиц? Назови предыдущие и последующие числа. Вырази их в разных единицах счета.
452 = 4 с 5 д 2 е = 4 с 52 е = 45 д 2 е − четыреста пятьдесят два;
451 – предыдущее число; 453 – последующее число.
904 = 9 с 0 д 4 е = 9 с 4 е = 90 д 4 е − девятьсот четыре;
903 – предыдущее число; 905 – последующее число.
780 = 7 с 8 д 0 е = 7 с 80 е = 78 д − семьсот восемьдесят;
779 – предыдущее число; 781 – последующее число.
600 = 6 с 0 д 0 е = 6 с – шестьсот;
599 – предыдущее число; 601 – последующее число.
111 = 1 с 1 д 1 е = 1 с 11 е = 11 д е 1 − сто одиннадцать;
110 – предыдущее число; 112 – последующее число.
Используя портняжный метр, сравни какое-нибудь однозначное и трехзначное число, трехзначное и двузначное число. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
324 > 5, так как 3 м 24 см > 5 см.
245 > 72, так как 2 м 45 см > 72 см
Любое трёхзначное число больше любого однозначного и любого двузначного числа, и наоборот.
Сравни числа, используя графические модели: 156 и 302, 156 и 152. Обоснуй свой ответ и сделай вывод.
156 < 302, так как 1 с < 3 c
156 > 152, так как 6 е > 2 е
Из двух трёхзначных чисел больше то, у которого больше единиц в старшем из не совпавших разрядов.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.