Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 48
Сколько в числе 538 сотен, десятков, единиц? Составь сумму разрядных слагаемых этого числа:
538 = 5 с 3 д 8 е 538 = 500 + 30 + 8
Найди одинаковые числа и назови соответствующие буквы:
a → n → x
b → k → s
c → e → t
d → m → y
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 813, 58, 706, 950; б) 437, 61, 390, 205
а) 813 = 800 + 10 + 3
58 = 50 + 8
706 = 700 + 6
950 = 900 + 50
б) 437 = 400 + 30 + 7
61 = 60 + 1
390 = 300 + 90
205 = 200 + 5
Сравни с помощью знаков >, <, =:
124 ☐ 99 503 ☐ 305 749 ☐ 746
124 > 99, так как трёхзначное число больше двухзначного;
503 > 305, так как 5 с > 3 с;
749 > 746, так как 9 е > 6 е.
Выполни действия:
4 м 1 дм + 3 м 5 см 68 дм 4 см − 154 см
4 м 1 дм + 3 м 5 см = 4 м 10 см + 3 м 5 см = 7 м + 15 см = 7 м 1 дм 5 см
68 дм 4 см − 154 см = 68 дм 4 см − 15 дм 4 см = 53 дм = 5 м 3 дм
Прочитай числа около делений шкалы.
Используя шкалу, вычисли:
499 + 6 498 + 3 500 – 1 501 − 4
502 – 4 505 – 5 504 – 6 503 + 5
498 − четыреста девяносто восемь
499 − четыреста девяносто девять
500 − пятьсот
501 − пятьсот один
502 − пятьсот два
503 − пятьсот три
504 − пятьсот четыре
505 − пятьсот пять
506 − пятьсот шесть
499 + 6 = 499 + 1 + 5 = 500 + 5 = 505
502 − 4 = 502 – 2 -2 = 500 — 2 =498
498 + 3 = 498 + 2 + 1 = 500 + 1 = 501
505 − 5 = 500
500 − 1 = 499
504 − 6 = 504 – 4 – 2 =500 – 2 = 498
501 − 4 = 501 – 1 – 3 = 500 – 3 = 497
503 + 5 = 508
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.