Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 49
Докажи, что все пары прямых на рисунке являются пересекающимися.
Нужно продлить прямые до пересечения.
Составь и реши задачи по схеме:
а) Карина купила в магазине блузку за 200 рублей и юбку. Сколько стоила юбка, если она расплатилась двумя купюрами 500 и 100 рублей?
Решение:
1) 500 + 100 = 600 (рублей) – стоила блузка и юбка вместе;
2) 600 − 200 = 400 (рублей) − стоила юбка.
Ответ: 400 рублей.
б) В первый день на полив огорода израсходовали 3 л воды, во второй день — 5 л, а в третий столько, сколько в первый и второй дни вместе. Сколько всего воды израсходовали за три дня?
Решение:
1) 3 + 5 = 8 (л) − воды израсходовали в третий день;
2) 3 + 5 + 8 = 8 + 8 = 16 (л) − воды израсходовали за три дня.
Ответ: 16 литров.
а) Чашка стоит 40 р., а блюдце на 6 р. дешевле. Сколько рублей стоят чашка и блюдце вместе?
б) У Насти было два куска синей тесьмы. Длина первого куска 2 м 3 дм 4 см, а длина второго – 3 м 1 дм 5 см. Для отделки фартука она израсходовала 4 м 2 дм 3 см этой тесьмы. Сколько тесьмы у неё осталось?
а) 1) 40 — 6 = 34 (р.) – стоимость блюдца;
2) 40 + 34 = 74 (р.) – стоят чашка и блюдце вместе.
Ответ: 6 74 рубля.
б) 1) 2 м 3 дм 4 см + 3 м 1 дм 5 см = 5 м 4 дм 9 см – длина тесьмы в двух кусках;
2) 5 м 4 дм 9 см − 4 м 2 дм 3 см = 1 м 2 дм 6 см − тесьмы осталось.
Ответ: 1 м 2 дм 6 см.
Вычисли. Расшифруй и отгадай загадку:
Г = 51 + 9 − 28 = 60 − 28 = 32
О = 36 + 44 − 37 = 80 − 37 = 43
Д = 17 − 9 + 28 = 8 + 28 = 36
Т = 61 − 8 − 40 = 53 − 40 = 13
И = 76 + 9 − 82 = 85 − 82 = 3
Р = 34 + 18 + 20 = 52 + 20 = 72
В = 42 − 6 − 7 = 36 − 7 = 29
Н = 17 + 28 − 39 = 45 − 39 = 6
Е = 53 − 18 − 16 = 35 − 16 = 19
а) Найди лишнюю букву: а, е, и, м, о, у.
б) Найди лишнее животное: заяц, волк, еж, собака, лиса.
в) Найди лишнее число: 135, 450, 258, 63, 711.
Имеются ли другие варианты ответа?
а) ж − лишняя буква, так как она согласная, остальные гласные.
б) собака − лишнее животное, так как оно домашнее, остальные дикие.
в) 63 − лишнее число, так как оно двузначное, остальные трехзначные.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.