Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 50
Объясни по рисункам решение примеров:
Выполни действия в столбик. Что нового? Сделай вывод.
261 + 124 = 385
При сложении трёхзначных чисел единицы складывают с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями.
372 − 162 = 210
При вычитании трёхзначных чисел единицы вычитают из единиц, десятки из десятков, сотни из сотен.
Чтобы сложить или вычесть два трёхзначных числа, можно выполнить действия по отдельности в каждом разряде.
Запиши примеры в столбик и выполни действия. Что интересного в этих примерах? Сделай вывод.
а) 612 + 341
612 + 254
612 + 107
б) 749 − 403
623 − 403
508 – 403
В примерах первое слагаемое неизменно, а второе слагаемое становиться меньше и поэтому уменьшается сумма. Значит, чем меньше слагаемое, тем меньше сумма.
В примерах вычитаемое неизменно, а уменьшаемое уменьшается и уменьшается разность. Значит, чем меньше уменьшаемое, тем меньше разность.
Вычисли. Что интересного в этих примерах?
а) 530 + 327
857 – 530
б) 416 + 102
518 – 416
в) 938 – 704
704 + 234
Второй пример является проверкой первого примера.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
351 + x = 479 x − 521 = 213 875 − x = 105
351 + x = 479
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 479 − 351
x = 128
Проверка:
351 + 128 = (300 + 100) + (50 + 20) + (1 + 8) = 479
x − 521 = 213
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
x = 213 + 521
x = 734
Проверка:
734 – 521 = (700 – 500) + (30 – 20) + (4 – 1) = 213
875 − x = 105
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 875 − 105
x = 770
Проверка:
875 – 770 = (800 – 700) + (70 – 70) + (5 – 0) = 105
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.