Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 51
В нашей школе 248 мальчиков и 211 девочек. Сколько всего учеников в нашей школе? На сколько мальчиков больше, чем девочек?
1) 248 + 211 = 459 (учеников) – всего в школе;
2) 248 – 211 = 37 (учеников) – на сколько мальчиков больше, чем девочек.
Ответ: 459 учеников; на 37 учеников.
В палатку привезли яблоки и апельсины. Яблок было 354 кг, а апельсинов – на 123 кг меньше. Сколько всего яблок и апельсинов привезли в палатку?
1) 354 – 123 = 231 (кг) – привезли апельсинов;
2) 354 + 231 = 585 (кг) – привезли всего фруктов.
Ответ: 585 кг.
За год автосалон продал 305 автомобилей «Лада» и 142 «Волги». В первом полугодии продали 237 машин. Сколько машин продали во втором полугодии?
1) 305 + 142 = 447 (машин) – всего продал салон за год;
2) 447 – 237 = 210 (машин) – продали во втором полугодии.
Ответ: 210 машин.
Найди сумму длин всех звеньев ломаной линии. Сделай записи в тетради.
AB = 2 см;
BC = 4 см;
CD = 5 см;
DE = 3 см.
2 см + 4 см + 5 см + 3 см = 6 см + 8 см = 14 см = 1 дм 4 см − сумма всех звеньев ломаной линии.
Ответ: 1 дм 4 см.
Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий?
Первый человек пожал руки 3 остальным людям.
Второй человек пожал руки 2 людям (третьему и четвертому), так как с первым уже обменялся рукопожатием.
Третий – только с одним (четвертым), так как с другим уже пожимал руку.
Четвёртый уже со всеми обменялся рукопожатиями.
3 + 2 + 1 = 6 – было рукопожатий.
Ответ: 6 рукопожатий.
Ребята стали спрашивать друг друга, сколько кому лет. Оказалось, что Миша младше Вани, но старше Пети. Ваня младше Бори, а Денис младше Пети. Ваня младше Бори, а Денис младше Пети. Кто из ребят старше всех? Кто младше всех?
Миша старше Пети, поэтому Петю на отрезке расположим левее Миши.
А Денис младше Пети, то есть Денис расположен левее Пети.
Ваня младше Бори, значит, Боря располагается правее Вани.
Старше всех – Боря;
Младше всех – Денис.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.