Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 52
Из чисел 14; 724; 55; 807; 900; 1; 424; 60; 4 выбери:
а) все однозначные числа;
б) все двузначные числа;
в) все трехзначные числа.
а) 1; 4 – однозначные;
б) 14; 55; 60 – двухзначные;
в) 724; 807; 900; 424 – трехзначные.
Запиши цифрами числа:
а) двести девяносто шесть;
б) триста два;
в) шестьсот двадцать семь;
г) сто восемьдесят;
д) восемьсот шесть;
е) сорок шесть;
ж) пятьсот сорок восемь;
з) девятьсот шестьдесят.
а) 296;
б) 302;
в) 627;
г) 180;
д) 806;
е) 46;
ж) 548;
з) 960.
Вычисли устно. Что изменяется, а что − нет? Сделай вывод.
444 + 4
444 + 40
444 + 400
444 + 440
444 – 4
444 – 40
444 – 400
444 – 440
444 − 404
555 − 404
666 − 404
777 – 404
444 + 4 = 448
444 + 40 = 484
444 + 400 = 844
444 + 440 = 884
Первое слагаемое постоянно, а второе слагаемое меняется.
Вывод: Чем больше слагаемые, тем больше сумма.
444 − 4 = 440
444 − 40 = 404
444 − 400 = 44
444 − 440 = 4
Уменьшаемое постоянно, а вычитаемое увеличивается.
Вывод: При увеличении вычитаемого, при постоянном уменьшаемом, разность уменьшается.
444 − 404 = 40
555 − 404 = 151
666 − 404 = 262
777 − 404 = 373
Каждое следующее уменьшаемое увеличивается на 111, а вычитаемое постоянно.
Вывод: Чем больше уменьшаемое, при постоянном вычитаемом, тем больше разность.
Выполни действия в столбик:
258 – 134 124 + 743 867 – 627 240 + 18
Вычисли значения выражений первой строки. Сравни выражения в столбиках и остальные ответы найди, не вычисляя.
23 + 56 498 – 242 574 + 425 675 − 213
23 + 156 398 – 142 573 + 426 675 − 223
23 + 256 298 – 42 572 + 427 675 – 233
23 + 56 = 79
23 + 156 = 179
23 + 256 = 279
Первое слагаемое не меняется, а второе слагаемое увеличивается на 100, на сколько же увеличивается и сумма.
498 – 242 = 256
398 – 142 = 256
298 – 42 = 256
Уменьшаемое и вычитаемое уменьшаются на 100, значит, разность не меняется.
574 + 425 = 999
573 + 426 = 999
572 + 427 = 999
Одно из слагаемых уменьшается на 1, а второе – увеличивается на 1, а сумма не меняется.
675 – 213 = 462
675 – 223 = 452
675 – 233 = 442
Уменьшаемое не меняется, а вычитаемое увеличивается на 10, поэтому разность уменьшается на 10.
Вырази длины в сантиметрах и нарисуй графическую модель. В каких еще единицах можно выразить эти длины?
1 м 3 дм 7 см 2 м 3 дм 3 м 6 см 5 дм 8 см
1 м 3 дм 7 см = 137 см = 1 м 37 см = 13 дм 7 см
2 м 3 дм = 230 см = 2 м 30 см = 23 дм
3 м 6 см = 306 см = 3 м 6 см = 30 дм 6 см
5 дм 8 см = 58 см
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.