Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 53
Вырази:
а) в дециметрах и сантиметрах: 18 см, 268 см, 402 см;
б) в сантиметрах: 2 дм 5 см, 4 м 3 дм 6 см, 12 дм, 3 м 7 см.
а) 18 см = 10 см + 8 см = 1 дм 8 см
268 см = 260 см + 8 см = 26 дм 8 см
402 см = 400 см + 2 см = 40 дм 2 см
б) 2 дм 5 см = 20 см + 5 см = 25 см
4 м 3 дм 6 см = 400 см + 30 см + 6 см = 436 см
12 дм = 120 см
3 м 7 см = 300 см + 7 см = 307 см
Выполни действия:
3 м 7 дм 2 см + 4 м 7 см 2 м 38 см − 21 дм
8 м 6 дм 9 см − 5 м 3 дм 46 дм 1 см + 2 м 6 см
3 м 7 дм 2 см + 4 м 7 см = 7 м 7 дм 9 см
8 м 6 дм 9 см − 5 м 3 дм = 3 м 3 дм 9 см
2 м 38 см − 21 дм = 2 м 38 см − 2 м 10 см = 28 см = 2 дм 8 см
46 дм 1 см + 2 м 6 см = 4 м 6 дм 1 см + 2 м 6 см = 6 м 6 дм 7 см
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
x − 358 = 510 x + 502 = 934 846 − x = 13
x − 358 = 510
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
x = 510 + 358
x = 868
Проверка:
868 – 358 = 510
x + 502 = 934
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 934 − 502
x = 432
Проверка:
432 + 502 = 934
846 − x = 13
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 846 − 13
x = 833
Проверка:
846 – 833 = 13
Нарисуй на клетчатой бумаге прямоугольник со сторонами 6 см и 9 см. Назови длину и ширину этого прямоугольника. Найди его периметр (сумму длин всех сторон) и вырази в дециметрах.
9 см – длина; 6 см — ширина
6 + 6 + 9 + 9 = 12 + 18 = 30 см = 3 (дм) − периметр прямоугольника.
Ответ: 3 дм.
Нарисуй прямоугольник, длина которого равна 7 см, а ширина 2 см. Найди периметр построенного прямоугольника, вырази периметр в дециметрах и сантиметрах.
2 см + 2 см + 7 см + 7 см = 4 см + 14 см = 18 см = 1 дм 8 см – периметр прямоугольника.
Ответ: 1 дм 8 см.
Из детской больницы сегодня выписались 8 мальчиков и 14 девочек. Из них 5 детей выписались утром, а остальные – вечером. Сколько пациентов выписалось из больницы вечером?
1) 8 + 14 = 22 (детей) − всего выписались из больницы;
2) 22 − 5 = 17 (детей) – выписалось вечером из больницы.
Ответ: 17 детей.
Музыкант Скрипка, художник Цветик, учёный Мудрый и повар Плюшкин живу в одном 4-этажном доме на разных этажах. Скрипка живёт выше Цветика, но ниже Мудрого, а Плюшкин живёт ниже Цветика. На каком этаже живёт каждый из них?
1 этаж – Плюшкин;
2 этаж – Цветик;
3 этаж – Скрипка;
4 этаж – Мудрый.
Найди правильное отражение Тани в зеркале.
Номер 5, так как имя Таня зеркально отображено.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.