Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 54
Объясни по рисункам решение примеров:
Выполни действия в столбик. Что нового? Сделай вывод.
204 + 138 = (200 + 100) + (0 + 30) + (4 + 8) = 300 + 30 + 12 = 300 + (30 + 10) + 2 = 300 + 40 + 2 = 342
При сложении единиц получилось 12 единиц = 1 д 2 е.
2 единицы записываем в ответ, а 1 десяток запоминаем и позже сложим с десятками.
162 + 153 = (100 + 100) + (60 + 50) + (2 + 3) = 200 + 110 + 5 = (200 + 100) + 10 + 5 = 300 + 10 + 5 = 315
При сложении десяток получилось 11 десятков = 1 с 1 д.
1 десяток записываем в ответ, а 1 сотню запоминаем и позже сложим с сотнями.
Замечаем, что сложение происходит с переходом через разряд.
Десять единиц каждого разряда образуют одну единицу следующего, более старшего разряда.
Вычисли в столбик первый пример каждого столбца. Остальные ответы найди устно.
а) 147 + 308
148 + 308
148 + 309
б) 853 + 54
853 + 64
74 + 853
в) 206 + 389
207 + 388
208 + 387
а) 147 + 308 = 455
148 + 308 = 456
148 + 309 = 457
Одно из слагаемых увеличивается на 1, значит и сумма тоже увеличивается на 1.
б) 853 + 54 = 907
853 + 64 = 917
74 + 853 = 927
Одно из слагаемых увеличивается на 10, значит и сумма тоже увеличивается на 10.
в) 206 + 389 = 595
207 + 388 = 595
208 + 387 = 595
Одно слагаемое увеличивается на 1, а второе уменьшается на 1, а сумма остается неизменной.
Реши круговые примеры и прочитай слово. Что это слово означает?
Т) 148 + 206 = 354
Ы) 354 + 85 = 439
С) 439 + 136 = 575
Я) 575 − 405 = 170
Ч) 170 + 798 = 968
А) 968 − 820 = 148
1000 — Тысяча – это натуральное число.
Ответ: Тысяча.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.