Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 55
Выбери и реши примеры на сложение чисел с переходом через разряд. Чем похожи и чем различаются их ответы?
482 + 507 139 + 316 235 + 764 83 + 471
Ответы похожи тем, что состоят из одинаковых цифр. А различны – эти цифры стоят на разных разрядах.
Расстояния между домиками Медведя, Ёжика и Зайца показаны на рисунке:
Что ты узнаешь, выполнив действия:
40 – 15 15 + 30 15 + 15 15 + 30 + 40
1) 40 – 15 = 25 (м) – на сколько расстояние от Медведя до Зайца больше, чем расстояние от Медведя до Ёжика;
2) 15 + 30 = 45 (м) − расстояние от Медведя до Ёжика и от Ёжика до Зайца вместе;
3) 15 + 15 = 30 (м) − расстояние от домика Медведя до Ёжика и обратно;
4) 15 + 30 + 40 = 35 + 40 = 75 (м) − общее расстояние между всеми домиками.
Заяц начертил в подарок Медведю квадрат с периметром 12 см. Начерти такой же квадрат.
Сторона такого квадрата равна 3 см. 3 см + 3 см + 3 см + 3 см = 12 см – периметр квадрата.
Медведь и Заяц пошли в гости к Ёжику. Ёжик угостил их мёдом. Заяц съел 48 ложек мёда, а Медведь – на 254 ложки больше, чем Заяц. Когда Медведь съедает больше 300 ложек мёда, он не пролезает в дверь домика Ёжика. Сможет ли Медведь уйти домой?
1) 254 + 48 = 302 (ложки) – меда съел Медведь;
2) 302 > 300 – Медведь не пролезет в дверь.
Ответ: не сможет.
Срани с помощью знаков >, <, =:
9 ☐ 11 21 ☐ 324 378 ☐ 374 487 ☐ 700
510 ☐ 76 673 ☐ 612 505 ☐ 550 109 ☐ 901
9 < 11
510 > 76
21 < 324
673 > 612
378 > 374
505 < 550
487 < 700
109 < 901
а) Расположи числа 356, 925, 8, 99, 361 в порядке убывания.
б) Расположи числа 6, 218, 21, 518, 590 в порядке возрастания.
а) 925, 361, 356, 99, 8 – в порядке убывания;
б) 6, 21, 218, 518, 590 – в порядке возрастания.
Составь все возможные трёхзначные числа из цифр: а) 3, 0, 9; б) 3, 7, 9. (Цифры в записи числа не повторяются.)
а) 309, 390, 903, 930
б) 379, 397, 739. 793, 937, 973.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.