Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 57
Найди три способа размена каждой из купюр 10 р., 50 р., 100 р. любыми монетами и купюрами.
10 = 5 + 5
10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2
10 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2
50 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10
50 = 5 + 5 + 5 + 5 + 10 + 10 + 10
50 = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 10 + 10
100 = 50 + 50
100 = 50 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10
100 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10
У Даши 25 р., у Веры 32 р., а у Саши — на 5 р. меньше, чем у Веры. Смогу ли они вместе купить торт, который стоит 80 р.?
1) 32 − 5 = 27 (р.) − у Саши;
2) 25 + 32 + 27 = 57 + 27 = 84 (р.) − всего у ребят;
3) 84 > 80 — ребята смогут купить торт.
Ответ: да, смогут.
Запиши уравнение и реши его:
а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получить 324?
б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?
а) х – 464 = 324
х = 464 – 324
х = 140
Ответ: 140.
б) 387 – х = 157
х = 387 – 157
х = 230
Ответ: 230.
в) х + 273 = 998
х = 998 – 273
х = 725
Ответ: 725.
Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди равные фигуры. Найди фигуры, в которых поровну клеток.
Фигура а – 5 клеток;
Фигура b – 5 клеток;
Фигура с – 5 клеток;
Фигура d – 6 клеток;
Фигура е – 9 клеток;
Фигура f – 5 клеток;
Фигура m – 6 клеток;
Фигура n – 5 клеток.
Равные фигуры: а и f; с и n.
Поровну клеток:
5 клеток: а, b, c, f, n;
6 клеток: d, m.
Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку
Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку букв «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
Флажок;
Снежок;
Пирожок;
Дружок.
Слова стали уменьшительными.
Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок. Каждый из них поймал разное количество рыб, но при этом – хотя бы одну. Боря поймал меньше Гены, Аня поймала больше всех, а Вера — меньше всех. Кто сколько рыбок поймал?
Число 10 можно разложить на 4 разных слагаемых:
10 = 1 + 2 + 3 + 4
Аня поймала больше всех рыб, значит – 4 рыбки;
Вера меньше всех, значит – 1 рыбку;
Боря поймал меньше Гены, значит Боря – 2 рыбки, а Гена – 3 рыбки.
Ответ: Вера – 1 рыбка; Боря – 2 рыбки; Гена – 3 рыбки; Аня – 4 рыбки.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.