Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 59
а) Первая сторона треугольника равна 3 м 4 дм 8 см, вторая — 29 дм, а третья — 4 дм 2 см. Найди периметр треугольника.
б) Длина прямоугольника равна 1 м 25 см, а ширина — 3 дм 5 см. Чему равен периметр прямоугольника?
а) 3 м 4 дм 8 см + 29 дм + 4 дм 2 см = 3 м 4 дм 8 см + 2 м 9 дм + 4 дм 2 см = 5 м 17 дм 10 см = 5 м + 1 м 7 дм + 1 дм = 6 м 8 дм – периметр треугольника
Ответ: 6 м 8 дм.
б) 1 м 25 см + 1 м 25 см + 3 дм 5 см + 3 дм 5 см = 2 м 50 см + 6 дм 10 см = 2 м 5 дм + 7 дм = 2 м 12 дм = 2 м + 1 м 2 дм = 3 м 2 дм – периметр прямоугольника.
Ответ: 3 м 2 дм.
Какие геометрические фигуры ты видишь на чертеже? Назови их и нарисуй в тетради по клеточкам.
АВС – треугольник;
KDEF – прямоугольник.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х — 389 = 214 502 + х = 848 749 — х = 25
х — 389 = 214
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
х = 214 + 389
х = 603
Проверка:
603 – 389 = 214
502 + х = 848
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
х = 848 – 502
х = 346
Проверка:
502 + 346 = 848
749 — х = 25
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность
х = 749 – 25
х = 724
Проверка:
749 – 724 = 25
Какое слово в каждом ряду «лишнее»? Почему?
а) молоток, клещи, пила, доска, напильник;
б) парус, якорь, пуговица, компас, мачта;
в) попугай, страус, аист, воробей, бабочка;
г) пудель, котёнок, такса, овчарка, дог.
Попробуй найти другие варианты ответа.
а) доска, так как остальные слова — это инструменты;
б) пуговица, так как остальные слова связанны с кораблём;
в) бабочка, так как остальные слова – это птицы;
г) котёнок, так как остальные слова – это собаки.
В каком порядке расположены числа? Найди «лишнее» число. Имеются ли другие варианты ответа?
а) 20, 100, 405, 700, 900 б) 704, 506, 406, 209, 38
а) Числа расположены в порядке возрастания.
Число 20 лишнее, так как оно двухзначное, а остальные трёхзначные;
Число 405 лишнее, так как оно заканчивается на 5, а остальные числа на 0.
б) Числа расположены в порядке убывания.
Число 38 лишнее, так как оно двухзначное, а остальные трёхзначные;
Число 406 лишнее, так как его сумма цифр равна 10, а у остальных чисел сумма цифр равна 11.
Игра «Распутай клубок»
Пояснение:
а) 1) Рассмотрим второе выражение 11 — ∆ = 5:
∆ = 11 – 5
∆ = 6
2) Рассмотрим третье выражение ○ – 8 = ∆ и заменим ∆ на число 6:
○ – 8 = 6
○ = 6 + 8
○ = 14
3) Рассмотрим первое выражение □ + 9 = ○ и заменим ○ на число 14:
□ + 9 = 14
□ = 14 – 9
□ = 5
б) 1) Рассмотрим третье выражение 47 — ○ = 12:
○ = 47 – 12
○ = 35
2) Рассмотрим первое выражение ○ — ∆ = 28 и заменим ○ на число 35:
35 — ∆ = 28
∆ = 35 – 28
∆ = 7
3) Рассмотрим второе выражение ∆ + 76 = □ и заменим ∆ на число 7:
7 + 76 = □
□ = 83
Таня нашла 2 боровика, 2 подберёзовика и 2 подосиновика. Она расположила их вдоль трёх отрезков так, что в каждом ряду было по одному грибу каждого вида. Найди свой вариант. Отрезки можно располагать, как захочешь.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.