Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 60
Объясни по рисункам решение примеров:
Выполни действия в столбик. Что нового? Сделай вывод.
243 – 114 = ?
Вычитаем единицы: из 3 единиц нельзя вычесть 4 единицы, поэтому занимаем 1 десяток = 10 единиц. 13 – 4 = 9 – записываем в ответ к единицам.
Вычитаем десятки: так как заняли 1 десяток, то осталось 4 – 1 — 1 = 2 – записываем в ответ к десяткам.
Вычитаем сотни: 2 – 1 = 1 – записываем в ответ к сотням.
Читаем ответ: 243 – 114 = 129
При вычитании единиц мы заняли один десяток.
316 – 152 = ?
Вычитаем единицы: 6 – 2 = 4 – записываем ответ к единицам.
Вычитаем десятки: из 1 десятка нельзя вычесть 5 десятков, поэтому занимаем 1 сотню = 10 десяткам. 11 – 5 = 6 — записываем в ответ к десяткам.
Вычитаем сотни: Так как заняли 1 сотню, то 3 – 1 — 1 = 1 – записываем в ответ к сотням.
Читаем ответ: 316 – 152 = 164
При вычитании десяток мы заняли одну сотню.
Вывод:
При вычитании, если не хватает единиц, то занимают 1 десяток. «Занять» десяток – значит заменить его 10 единицами.
При вычитании, если не хватает десяток, то занимают 1 сотню. «Занять» сотню – значит заменить её 10 десятками.
Вычисли, используя запись в столбик:
674 – 356 815 – 483 928 – 72 592 – 128
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
249 + х = 856 х – 36 = 198 812 – х = 607
249 + х = 856
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
х = 856 – 249
х = 607
Проверка:
249 + 607 = 856
х – 36 = 198
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
х = 198 + 36
х = 234
Проверка:
234 – 36 = 198
812 – х = 607
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
х = 812 – 607
х = 205
Проверка:
812 – 205 = 607
Выполни действия:
47дм 2 см – 3 м 8 cм 6 м 1 дм 3 см – 8 дм 5 см
6 м 1 дм 3 см – 8 дм 5 см = 5 м 10 дм 13 см – 8 дм 5 см = 5 м 2 дм 8 см
47 дм 2 см – 3 м 8 cм = 472 см – 308 см = 164 см = 1 м 6 дм 4 см
6 м 1 дм 3 см – 8 дм 5 см = 613 см – 85 см = 528 см = 5 м 2 дм 8 см
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.