Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 63
В трёх классах школы по 25 учеников. На экскурсию поехали по 8 учеников из каждого класса. Сколько учеников осталось?
1) 25 + 25 + 25 = 50 = 25 = 75 (учеников) – в трёх классах;
2) 8 + 8 + 8 = 16 + 8 = 24 (ученика) – поехали на экскурсию;
3) 75 – 24 = 51 (учеников) – осталось.
Ответ: 51 ученик.
Первый покупатель купил молоко, сыр и хлеб, а второй – яблоки, апельсины и бананы. У кого из них покупка дороже и на сколько?
1) 43 + 50 + 21 = 93 + 21 = 114 (р.) – потратил первый покупатель;
2) 45 + 35 + 28 = 80 + 28 = 108 (р.) – потратил второй покупатель;
3) 114 – 108 = 6 (р.) – на сколько вышла дороже покупка у первого покупателя, чем у второго.
Ответ: у первого дороже на 6 рублей.
Сложи из 17 палочек данную фигуру.
а) Убери две палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов.
б) Убери три палочки так, чтобы получилось 4 равных квадрата.
Имеются ли другие решения?
а) Все способы решения:
б) Все способы решения:
Какое число может быть «лишним»
а) 20, 14, 17, 11
б) 4, 1, 16, 8, 2
в) 305, 35, 215, 125
Расположи числа в порядке возрастания. Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность.
а) Число 20 лишнее, так как состоит из 2 десятков, а у остальных чисел 1 десяток.
Каждое следующее число больше на 3.
11, 14, 17, 20, 23, 26, 29.
20 + 3 = 23
23 + 3 = 26
26 + 3 = 29
б) Число 16 – лишнее, так как оно двухзначное, а остальные однозначные.
Каждое следующее число это двойная сумма предыдущего числа.
1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128.
16 + 16 = 32
32 + 32 = 64
64 + 64 = 128
в) Число 35 лишнее, так как оно двухзначное число, а остальные трёхзначные.
Каждое следующее число больше предыдущего на 90.
35, 125, 215, 305, 395, 485, 575.
305 + 90 = 395
395 + 90 = 485
485 + 90 = 574
Игра «Магические квадраты»
В «магическом» квадрате суммы чисел в строках, столбцах и диагоналях равны. Сделай «магическими» данные квадраты:
1 квадрат:
14 + 8 + 2 = 14 + 10 = 24 – магическая сумма.
2 квадрат:
12 + 16 + 20 = 28 + 20 = 48 – магическая сумма.
3 квадрат:
3 + 13 + 11 = 16 + 11 = 27 – магическая сумма.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.