Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 64
Объясни по рисунку, как выполнено вычитание. Что нового?
Сделай вывод.
Вычитаем из 300 число 156.
У уменьшаемого нет разряда единиц и десяток, поэтому 1 единицу занимаем у сотен.
Вычитаем единицы: 1 десяток = 10 единиц; 10 – 6 = 4 – записываем в ответ к единицам.
Вычитаем десятки: 1 сотня = 10 десятков и учитываем, что 1 десяток занимали для вычитания единиц; 10 – 5 – 1 = 4 — записываем в ответ к десяткам.
Вычитаем сотни: так как занимали 1 сотню, то 3 – 1 — 1 = 1 – записываем в ответ к сотням.
Читаем ответ: 300 – 156 = 144
В данном примере происходит вычитание из круглого числа с двумя переходами через разряд.
Сотню можно заменить на 9 десятков и 10 единиц.
Выполни вычитание и сделай проверку сложением:
600 – 185 700 – 428 403 – 79 800 – 36
300 – 213 900 – 94 504 – 356 305 – 149
Проверка:
Проверка:
Вычисли. Что ты замечаешь?
200 – 98 400 – 198 600 – 298 800 – 398
Каждое следующее уменьшаемое на 200 больше предыдущего, каждое следующее вычитаемое на 100 больше предыдущего, а каждое следующая разность на сто больше предыдущей.
Сравни наиболее удобным способом с помощью знаков >, <, = :
834 ☐ 843
950 ☐ 905
586 − 214 ☐ 586
329 + 479 ☐ 479
719 − 38 ☐ 719 − 308
407 − 136 ☐ 470 – 136
834 < 843
950 > 905
586 − 214 < 586
329 + 479 > 479
719 − 38 > 719 − 308
407 − 136 < 470 − 136
Вырази 382 см:
а) в метрах, дециметрах и сантиметрах;
б) в метрах и сантиметрах;
в) в дециметрах и сантиметрах.
а) 382 см = 3 м 8 дм 2 см
б) 382 см = 3 м 82 см
в) 382 см = 38 дм 2 см
Вырази в сантиметрах:
2 м
48 дм
3 м 4 дм 5 см
1 м 9 дм
7 м 93 см
6 м 4 см
24 дм 5 см
8 м 7 см
2 м = 200 см
48 дм = 480 см
3 м 4 дм 5 см = 300 см + 40 см + 50 см = 345 см
1 м 9 дм = 100 см + 90 см = 190 см
7 м 93 см = 700 см + 93 см = 793 см
6 м 4 см = 600 см + 4 см = 604 см
24 дм 5 см = 240 см + 5 см = 285 см
8 м 7 см = 800 см + 7 см = 807 см
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.