Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 66
Объясни действия в столбик. Используя полученные ответы, остальные примеры реши устно.
а) Складываем 325 с 289.
Складываем единицы: 5 + 9 = 14.
Получили 14 единиц = 1 десяток 4 единицы; 4 записываем в ответ к единицам, а 1 десяток запоминаем.
Складываем десятки: 2 + 8 + 1 = 11
Получили 11 десятков = 1 сотня 1 десяток; 1 записываем в ответ к десяткам, а 1 сотню запоминаем.
Складываем сотни: 3 + 2 + 1 = 6 – записывает в ответ к сотням.
Читаем ответ: 325 = 289 = 614.
326 + 289 = 615
326 + 288 = 614
325 + 290 = 615
425 + 289 = 714
б) Вычитаем из 800 число 526.
У уменьшаемого нет разряда единиц и десяток, поэтому 1 единицу занимаем у сотен.
Вычитаем единицы: 1 десяток = 10 единиц; 10 – 6 = 4 – записываем в ответ к единицам.
Вычитаем десятки: 1 сотня = 10 десятков и учитываем, что 1 десяток занимали для вычитания единиц; 9 – 2 = 7 — записываем в ответ к десяткам.
Вычитаем сотни: так как занимали 1 сотню, то 8 – 5 — 1 = 2 – записываем в ответ к сотням.
Читаем ответ: 800 – 526 = 274.
801 − 526 = 275
801 − 527 = 274
800 − 527 = 273
900 − 527 = 373
Выполни действия: 315 + 47 + 562
400 + 209 + 7 + 198
922 – 580 + 0
834 – 0 – 798
500 – 346
702 – 125
315 + 47 + 562 = 924
922 – 580 + 0 = 342
500 – 346 = 154
400 + 209 + 7 + 198 = 814
834 – 0 – 798 = 36
702 – 125 = 577
Придумай и реши свой пример на вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.
901 – 526 = 375
Составь и реши уравнение:
а) Из какого числа надо вычесть 482, чтобы получить 218?
б) Какое число надо увеличить на 357, чтобы получить 600?
в) На сколько надо уменьшить число 820, чтобы получить 525?
а) x − 482 = 218
x = 218 + 482
x = 700
б) x + 357 = 600
x = 600 − 357
x = 243
в) 820 − x = 525
x = 820 − 525
x = 295
Выполни действия:
2 м − 3 дм 7 см
46 дм − 4 м 3 дм
6 м 8 см + 345 см
5 м 7 см + 3 м 9 дм 6 см
61 дм 2 см + 1 м 58 см
8 м 4 см − 2 м 7 дм 9 см
2 м − 3 дм 7 см = 200 см − 37 см = 163 см = 1 м 6 дм 3 см
46 дм − 4 м 3 дм = 460 см − 430 см = 30 см = 3 дм
6 м 8 см + 345 см = 608 см + 345 см = 953 см = 9 м 5 дм 3 см
5 м 7 см + 3 м 9 дм 6 см = 507 см + 396 см = 903 см = 9 м 3 см
61 дм 2 см + 1 м 58 см = 612 см + 158 см = 770 см = 7 м 7 дм
8 м 4 см − 2 м 7 дм 9 см = 804 см − 279 см = 525 см = 5 м 2 дм 5 см
От куска верёвки 3 м 17 см отрезали 1 м 27 см. На сколько отрезанная часть верёвки короче той, которая осталась?
1) 3 м 17 см − 1 м 27 см = 317 см – 127 см = 190 см = 1 м 9 дм − веревки осталось;
2) 1 м 9 дм − 1 м 27 см = 190 см − 127 см = 63 см = 6 дм 3 см – на сколько отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась.
Ответ: на 6 дм 3 см.
Чему равна масса мешка с мукой?
1) 5 + 5 + 5 = 15 (кг) – весят гири на правой чаше весов;
2) 3 + 3 = 6 (кг) − весят гири на левой чаше весов;
3) 15 − 6 = 9 (кг) − масса мешка с мукой.
Ответ: 9 кг.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.