Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 67
Задача — ловушка
Найди ошибку в тексте задачи: «Во 2 «А» классе 25 учеников, а во 2 «Б» − 24 ученика. Сколько учеников во 2 «В»?»
Задачу нельзя решить, так как в условии не достаточно данных. Например, общее количество учеников в трех классах.
Реши задачу. Придумай свою задачу, которая решается так же.
На чемпионате школы по футболу Ваня забил 5 голов, Саша − на 2 гола меньше, чем Ваня, а Дима забил столько голов, сколько Ваня и Саша вместе. Сколько голов забили на чемпионате школы эти трое ребят?
1) 5 − 2 = 3 (гола) − забил Саша;
2) 5 + 3 = 8 (голов) − забил Дима;
3) 5 + 3 + 8 = 16 (голов) − забили трое ребят.
Ответ: 16 голов.
Своя задача:
Света собрала 9 цветов, Зина на 2 цветка меньше, а Оля столько, сколько Света и Зина вместе. После из этих цветов они сплели венок. Сколько цветов ушло на этот венок?
Решение:
1) 9 – 2 = 7 (цветов) – собрала Зина;
2) 9 + 7 = 16 (цветов) – собрала Оля;
3) 9 + 7 + 16 = 16 + 16 = 32 (цветка) – ушло на венок.
Ответ: 32 цветка.
Какое из следующих слов «лишнее»?
Найди разные варианты ответа на этот вопрос.
Лишнее слово:
1) Водопад, так как оно начинается на букву «в», а другие на букву «р»;
2) Рисунок, так как остальные связаны с водой;
3) Река, так как оканчивается на гласную букву, а остальные на согласную.
Нарисуй в тетради фигуры и их «зеркальные отражения».
Отметь на листке 4 точки, как показано на рисунке. Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев и проходящую через все эти точки.
Врач назначил больному три укола, по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?
За 2 часа будут сделаны все уколы: укол − час − укол − час – укол.
Ответ: за 2 часа.
Как нужно расставить знаки «+» в следующей записи, чтобы получилась сумма, равная 100?
1 2 3 4 5 6 7
1 + 2 + 34 + 56 + 7 = 3 + 90 + 7 = 90 + 10 = 100
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.