Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 68
Какую операцию проделал Миша над игрушками?
Он собрал игрушки.
Расскажи, что было вначале, а что − потом? Какую операцию выполнили?
Что общего у разных операций? Как их ещё можно назвать? Сделай вывод.
1) Вначале овал был не закрашен, а потом его раскрасили в синий цвет.
Операция: раскрасить овал.
2) Вначале было слово «дом», а потом стало «лом».
Операция: заменить букву «д» на «л».
3) Вначале было 70, а затем стало 58.
Операция: из начального числа вычесть часть (вычесть число 12).
4) Вначале было 500 см, а потом стало 5 м.
Операция: перевод из сантиметров в метры.
Их все преобразовали, то есть выполнили некоторое действие.
Операцией называют некоторое действие, преобразование.
Объектом операции называют то, что было вначале, а результатом – то, что получили.
Назови операцию и объект операции, найди её результат:
1) Операция – поменять местами.
Объект операции
Результат операции
2) Операция – заменить букву «е» на букву «у».
Объект операции – «река».
Результат операции – «рука».
3) Операция – увеличить на 25.
Объект операции – 72.
Результат операции – 97.
Придумай свой пример операции. Расскажи, что было вначале и что получилось в результате этой операции.
Вначале было слово «нос», потом стало слово «сон».
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.