Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 7
Объясни по рисунку, как выполнить сложение и вычитание с переходом через десяток. Верны ли равенства?
Запиши решение с помощью цифр. Как связаны между собой эти примеры?
а) 7 + 5 = (7 + 3) + 2 = 10 + 2 = 12
Число 5 разбиваем на сумму чисел 3 и 2. Вначале к 7 прибавим 3 единицы и получаем 10, а потом к получившейся сумме прибавляем 2 единицы. Получаем 12.
б) 12 − 5 = 12 − (2 + 3) = (12 − 2) − 3 = 10 − 3 = 7
Число 5 разбиваем на сумму чисел 2 и 3. Вначале из числа 12 вычитаем 2 единицы и получаем 10, а потом вычитаем 3 единицы. Получаем 7.
В этих примерах одинаковы части и целое.
Составь 4 равенства из чисел 8, 4, 12. Как проверить решение примеров на сложение и на вычитание?
8 + 4 = 12
4 + 8 = 12
12 − 4 = 8
12 − 8 = 4
Сложение можно проверить вычитанием: из целого вычесть одну из частей и получим вторую часть.
Вычитание можно проверить сложением: сложить части и получим целое.
Составь «домики» чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 из однозначных слагаемых.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
14 – х = 5 х + 6 = 13 х – 7 = 8
14 − x = 5
Чтобы найти разницу нужно из большего числа вычесть меньшее.
x = 14 − 5
x = 9
Проверка:
14 − 9 = 5
5 = 5
x + 6 = 13
Чтоб найти часть нужно из целого вычесть другую часть.
x = 13 − 6
x = 7
Проверка:
7 + 6 = 13
13 = 13
x − 7 = 8
Чтобы найти целое нужно части сложить.
x = 8 + 7
x = 15
Проверка:
15 − 7 = 8
8 = 8
а) Почтальон принес в дом в первой половине дня 8 писем, а после обеда − на 3 письма больше. Сколько всего писем принес почтальон в этот день?
б) В школу привезли 22 маленькие парты и 15 больших. Из них 17 парт поставили в первом классе, а остальные − во втором. Сколько парт поставили во втором классе?
а) 1) 8 + 3 = 11 (писем) − принес после обеда;
2) 8 + 11 = 19 (писем) − принес всего.
Ответ: 19 писем.
б) 1) 22 + 15 = 37 (парт) − привезли всего;
2) 37 − 17 = 20 (парт) − поставили во втором классе.
Ответ: 20 парт.
На первой шахматной доске стоят 11 фигур, среди которых 4 белые. На второй − 15 фигур, среди которых 6 белых. Сколько: а) фигур на обеих досках; б) белых фигур на обеих досках; в) черных фигур на каждой доске; г) черных фигур на обеих досках? На какой доске больше черных фигур? На сколько?
а) 11 + 15 = 26 (фигур) − на обеих досках.
б) 4 + 6 = 10 (белых) − фигур на обеих досках.
в) 1) 11 − 4 = 7 (черных) − фигур на первой доске;
2) 15 − 6 = 9 (черных) − фигур на второй доске.
г) 7 + 9 = 16 (черных) − фигур на обеих досках.
9 − 7 = 2 (черные) − фигуры на второй доске больше, чем на первой.
Продолжи ряд на 5 чисел: 12, 16, 20, 24 …
Каждое следующее число на 4 больше предыдущего.
12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 44.
24 + 4 = 28
28 + 4 = (28 + 2) + 2 = 32
32 + 4 = 36
36 + 4 = 30 + (6 + 4) = 30 + 10 = 40
40 + 4 = 44
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.