Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 70
Назови выполненные операции. Что в них общего и чем они различаются? Как можно назвать такие операции?
Что произойдёт, если выполнить подряд обе операции?
1) Сначала завязали бант из ленты, а затем развязали бант.
2) Общее в операциях то, что все действия происходят с бантом, а различие в том, что это разные действия.
3) Такие операции называют обратными.
4) Если выполнить подряд обе операции, то получим то, что было вначале.
а) Таня надела пальто. Какая операция будет обратной?
б) Роман включил компьютер. Какая операция обратна этой?
в) Попугай разбил чашку. Есть ли для этой операции обратная?
а) Снять пальто.
б) Выключить компьютер.
в) Для разбитой чашки нет обратной операции.
Придумай свои примеры операций, которые: а) имеют обратные; б) не имеют обратных.
а) Зажечь спичку – потушить спичку;
Обуться – разуться;
Налить – вылить.
б) Съесть конфету;
Разбить тарелку;
Сломать карандаш.
Выполни операции. Найди и выполни обратные операции. Что получилось в результате?
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.