Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 70
Назови выполненные операции. Что в них общего и чем они различаются? Как можно назвать такие операции?
Что произойдёт, если выполнить подряд обе операции?
1) Сначала завязали бант из ленты, а затем развязали бант.
2) Общее в операциях то, что все действия происходят с бантом, а различие в том, что это разные действия.
3) Такие операции называют обратными.
4) Если выполнить подряд обе операции, то получим то, что было вначале.
а) Таня надела пальто. Какая операция будет обратной?
б) Роман включил компьютер. Какая операция обратна этой?
в) Попугай разбил чашку. Есть ли для этой операции обратная?
а) Снять пальто.
б) Выключить компьютер.
в) Для разбитой чашки нет обратной операции.
Придумай свои примеры операций, которые: а) имеют обратные; б) не имеют обратных.
а) Зажечь спичку – потушить спичку;
Обуться – разуться;
Налить – вылить.
б) Съесть конфету;
Разбить тарелку;
Сломать карандаш.
Выполни операции. Найди и выполни обратные операции. Что получилось в результате?
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.