Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 71
Выполни операцию. Найди и выполни обратную операцию. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Обратная операция – вычитание.
Обратная операция – сложение.
Можно заметить, что пришли к исходному результату.
Вывод: Операции прибавления и вычитания одного и того же числа обратны друг другу.
(Устно.) Выполни действия:
987 − 394 + 394 n + 9 − 9 a − d + d
526 + 217 – 217 k − 7 + 7 b + c – c
987 − 394 + 394 = 987
526 + 217 − 217 = 526
n + 9 − 9 = n
k − 7 + 7 = k
a − d + d = a
b + c − c = b
а) В трамвае ехало 25 пассажиров. На остановке 8 из них вышли, а 4 вошли. Сколько пассажиров стало в трамвае? б) В улье было 372 пчелы. Из улья вылетело 19 пчел, а залетело 29. Сколько пчел стало в улье?
а) 25 − 8 + 4 = 17 + 4 = 21 (пассажиров) − стало в трамвае.
Ответ: 21 пассажир.
б) 372 − 19 + 29 = 372 + (29 – 19) = 372 + 10 = 382 (пчел) − стало в улье.
Ответ: 382 пчелы.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
x − 549 = 308 x + 72 = 215 320 − x = 128
x − 549 = 308
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
x = 549 + 308
x = 857
Проверка:
857 – 549 = 308
x + 72 = 215
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 215 − 72
x = 143
Проверка:
143 + 72 = 215
320 − x = 128
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 320 − 128
x = 192
Проверка:
320 – 192 = 128
Найди пропущенные числа и запиши ряд в тетради. Научись считать «через 2» до 20 и обратно.
Вычисли. Расшифруй пословицу. Что она означает?
Ь) 15 − 7 = 8
О) 49 − 42 = (40 – 40) + (9 – 2) = 7
Т) 28 + 32 = (20 + 30) + (8 + 2) = 50 + 10 = 60
У) 80 − 25 = (80 – 20) – 5 = 60 — 5 = 55
М) 94 − 8 = (94 – 4) – 4 = 90 – 4 = 86
Ч) 34 + 9 = (34 + 6) + 3 = 40 + 3 = 43
Д) 56 + 37 = (50 + 30) + (6 + 7) = 80 + 13 = 93
И) 42 − 18 = (42 – 12) – 6 = 30 – 6 = 24
Это значит, что чем больше учишься, тем умнее становишься.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.