Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 74
Что надо поставить вместо знака вопроса? Назови взаимно обратные операции.
а) Заменить букву «О» на букву «И» − Заменить букву «И» на букву «О».
б) Перевести в сантиметры – Перевести в метры и сантиметры.
Вычисли. Расположи ответы примеров в порядке возрастания. Расшифруй название города. Узнай, чем он интересен.
А) 115 + 285 = 400
Ь) 398 + 87 = 485
Л) 600 – 125 = 475
З) 503 – 314 = 189
У) 417 – 367 = 50
С) 468 – 459 = 9
Д) 316 – 73 = 243
В порядке возрастания:
Древнерусский город Суздаль — это город-музей. На территории Суздаля насчитывается более 300 памятников древнерусского искусства.
Ответ: Суздаль.
В ларек привезли 180 кг винограда и продали его за 3 дня. В первый день продали 56 кг, а во второй − на 8 кг больше. Сколько килограммов винограда продали в третий день?
Составь и реши обратную задачу.
Решение:
1) 56 + 8 = 56 + 4 + 4 = 60 + 4 = 64 (кг) − винограда продали за второй день;
2) 56 + 64 = (50 + 60) + (6 + 4) = 110 + 10 = 120 (кг) − винограда продали за два дня;
3) 180 − 120 = 60 (кг) винограда продали за третий день.
Ответ: 60 кг.
Обратная задача.
В первый день в ларьке продали 56 кг винограда, во второй – на 8 кг больше и в третий день – 60 кг. Сколько всего продали винограда за три дня?
Решение:
1) 56 + 8 = 64 (кг) − винограда продали за второй день;
2) 56 + 64 + 60 = 120 + 60 = 180 (кг) − винограда продали за три дня.
Ответ: 180 кг.
Найди пропущенные числа и запиши ряд в тетради. Научись считать «через 3» до 30 и обратно.
Каждое следующее число на 3 больше предыдущего.
Вычисли сумму. Как удобнее считать?
13 + 16 + 19 + 22 + 25 + 28 + 31 + 34 + 37
13 + 16 + 19 + 22 + 25 + 28 + 31 + 34 + 37 = (13 + 37) + (16 + 34) + (19 + 31) + (22 + 28) + 25 = 50 + 50 + 50 + 50 + 25 = 100 + 100 + 25 = 200 + 25 = 225
Удобнее складывать числа так, чтобы они в сумме образовывали круглое число.
Задача-шутка
Однажды поздней осенью в 10 часов вечера шёл проливной дождь. Возможна ли через 48 часов солнечная погода?
В 1 сутках содержится 24 часа.
48 : 24 = 2 (сут) − в 48 часах.
В 48 часах 2 полных дня. Значит через 2 дня в 10 часов вечера солнца быть не может.
Ответ: невозможна.
Составь все возможные трёхзначные числа из цифр: а) 5, 2, 9; б) 4, 8, 0. (Цифры в записи числа не повторяются.)
а) 259, 295, 529, 592, 925, 952.
б) 408, 480, 804, 840.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.