Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 76
Лена любит вареную картошку со сметаной. Запиши по порядку ее действия по приготовлению этого блюда. Какие операции можно переставить?
1. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.
2. Бросила картошку в кипяток.
3. Купила в магазине картофель и сметану.
4. Погасила огонь и слила кипяток.
5. Посолила картошку.
6. Полила картофель сметаной.
7. Положила картофель на тарелку.
8. Зажгла газовую плиту.
9. Почистила картофель.
Способ 1.
3 → 8 → 1 → 9 → 2 → 5 → 4 → 7 → 6
Способ 2.
3 → 9 → 8 → 1 → 2 → 5 → 4 → 7 → 6
Переставить местами можно почистить картофель и зажечь газовую плиту.
Реши задачу, пользуясь алгоритмом решения текстовых задач. «В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?»
1. Внимательно читаем задачу.
2. Условие задачи — привезли 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе;
Вопросы задачи — Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?
3. Нужно сложить количество рожков, пирожков и булочек, чтобы узнать сколько всего выпечки привезли в столовую;
Из количества булочек и пирожков нужно вычесть количество рожков, чтобы узнать на сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков.
4. Чтобы ответить на первый вопрос задачи, нужно вначале узнать сколько привезли булочек.
Чтобы ответить на второй вопрос, нужно узнать общее количество булочек и пирожков.
5. Решение задачи.
1) 115 + 68 = 183 (булочек) − привезли в столовую;
2) 115 + 68 + 183 = 183 + 183 = 366 (выпечки) − привезли всего;
3) 183 + 68 = 251 (выпечки) − булочек и пирожков привезли;
4) 251 − 115 = 136 (штук) – на сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков.
Ответ: 366 штук выпечки всего; на 136 рожков меньше.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.