Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 78
Укажи правильный порядок действий в алгоритме заварки чая:
1) Залить кипятком заварной чайник.
2) Вскипятить воду.
3) Накрыть чайник специальной грелкой.
4) Ополоснуть кипятком заварной чайник.
5) Насыпать в чайник заварку.
6) Подождать до полного заваривания 5 минут.
7) Взять заварку.
2 → 4 → 7 → 5 → 1 → 3 → 6
Построй алгоритм сборки пирамидки, а затем – алгоритм разборки собранной пирамидки. Что ты замечаешь?
Сборка: c → a → p → m
Разборка: m → p → a → c
Это обратные операции, и они выполняются в обратном порядке.
Маша загадала Пете математическую загадку: «Я задумала число, прибавила к нему 4, вычла 7, а потом еще раз прибавила 25. После этого у меня получилось 30. Какое число я задумала?».
Петя составил схему, а потом быстро нашел ответ. Как он догадался? Какое число задумала Маша?
Петя выполнил обратную операцию.
30 − 25 = 5
5 + 7 = 12
12 − 4 = 8 − задуманное число.
Ответ: 8.
Петя придумал для Маши такую задачу: «Если к числу прибавить сначала 345, потом прибавить 37, а после этого вычесть 504, то получится 396. Какое это число?». Помоги Маши найти ответ.
396 + 504 = (300 + 500) + 90 + (6 + 4) = 800 + 90 + 10 = 800 + 100 = 900
900 − 37 = 863
863 − 345 = 518 − задуманное число.
Ответ: 518.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.