Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 79
По каким признакам можно разбить на группы данные фигуры? Выбери один из признаков и составь для него все возможные буквенные и числовые равенства.
Фигуры можно разбить по размеру, цвету и форме.
По размеру:
По цвету:
По форме:
По цвету:
Ж – жёлтые; С – синие; — Ф – количество фигур.
В школе три вторых класса. Во 2 «А» классе учится 32 человека, во 2 «Б» — 28 человек, а во 2 «В» — 30 человек. Во всех вторых классах учится 52 девочки. Сколько мальчиков учится во вторых классах этой школы? Какие ещё вопросы можно поставить к этому условию?
Решение:
1) 32 + 28 + 30 = 60 + 30 = 90 (учеников) − всего во вторых классах;
2) 90 − 52 = 38 (мальчиков) − учится во всех вторых классах.
Ответ: 38 мальчиков.
Дополнительные вопросы:
1) На сколько мальчиков меньше, чем девочек учится во вторых классах?
52 − 38 = 14 (мальчиков) – на сколько мальчиков во вторых классах меньше, чем девочек.
Ответ: на 14 мальчиков меньше.
2) На сколько больше учеников учится в 2 «А» классе, чем во 2 «Б» ?
32 − 28 = 4 (ученика) – на сколько больше учится во 2 «А», чем во 2 «Б».
Ответ: на 4 ученика больше.
3) На сколько больше учеников учится в 2 «А» классе, чем во 2 «В» ?
32 − 30 = 2 (ученика) – на сколько больше учится во 2 «А», чем во 2 «В».
Ответ: на 2 ученика больше.
Через сколько единиц поставлены числа на шкале? Назови и запиши в тетради данный ряд чисел. Научись считать «через 4» до 40 и обратно.
Числа поставлены через четыре единицы шкалы.
0, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.
40, 36, 32, 28, 24, 20, 16, 12, 8, 4, 0.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
x − 64 = 456 39 + x = 510 206 − x = 148
x − 64 = 456
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
x = 456 + 64
x = 520
Проверка:
520 – 64 = 456
39 + x = 510
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 510 − 39
x = 471
Проверка:
39 + 471 = 510
206 − x = 148
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 206 − 148
x = 58
Проверка:
206 – 58 = 148
Построй луч KT. Затем построй прямую AB, пересекающую луч KT. А теперь построй отрезок CD, который пересекает луч KT, но не пересекает прямую AB.
Выполни действия по следующей программе:
8 + 6 = 14
14 − 12 = 2
2 + 198 = 200
200 − 37 = 163
163 + 9 = 172
172 − 165 = 7
7 + 54 = 61
Сколько двузначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3 и 4? (Цифры в записи числа могут повторяться.)
11, 12, 13, 14, 21, 22, 23, 24, 31, 32, 33, 34, 41, 42, 43, 44 – 16 двухзначных чисел.
Ответ: всего 16 двузначных чисел.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.